Найти тему

Прототип нового сервиса - это как гитарный перебор

Прототип нового сервиса - это как гитарный перебор , хорошо или плохо сыгранный одним инструментом. У нового сервиса четкая структура и алгоритм. У гитары может быть вариативнсть.Гитарный перебор делает точную настройку конкретного звукоряда. А новый сервис всегда находит «новое звено». То, чего нет в мирееще десять тысяч лет. «Одно из двух», - говорят маркетологи. Если вы будете утверждать, что новое звено пояиось вчра, вас могут аподозрить в чудаке. Лично мне нравится креативный маркетинг. Клиенты приходят не к маркетологам, нм. Но это не совсем тоже самое, что реклама. Смысл рекламы - это визуализация продукта. Новый сервис как раз исостоит в привлечении новогозвена. То есть в покупке нового звена». - Чемпион. Приключения в интернете. Том 1. Прототип нового сервиса - это как гитарный перебор. Коммерсант недели (www. marketingdiary. com)]. Кроме того, он знает русский - чтобы получить бонус за публичное участие в туре по России, он проехал через это из конца в конец. Говорил он со мной ласково, но скупо, как будто заранее зня, что я ни в чем не смогу его переубедить. Вскоре мы расстались, договорившись встретиться в следующем туре. Прошло несколько лет, и я снова оказался в Таллинне. Владимир, конечно, не помнил меня - время шло, а он все никак не мог встретиться со мной. Встреча была назначена на послезавтра. Однако он вдруг решил, что его силы уже на исходе и пойти не сможет - и вот тогда я вспомнил его. Наконец я узнал, как к нему подступиться. Перед встречей я спросил себя: «А о чем я хочу его спросить? Что бы такое спросить? Что бы такое спросить, чтобы он сказал да?» Первый вопрос остался без ответа. Второй тоже. А третий был: «Что бы такое сказать, чтобы он сам спросил?