Сложно сказать, почему выбранный нами инновационный путь развеял последние сомнения читателя в способности журнала «Я» войти в мэйнстрим и принести России обноление, хоть мы и чувствовали, что усилия наши были не напрасными. Номер журнала за 2004 год демонстрирует хорошую работу нашей кретивной команды по приведению в коммерческую жизнь разработанной нами технологии (« Vanguard») (всякий раз, кога упомнаются этикниги, в памяти читателя возникает классическое: «Узнаете ли вы свой почерк в книге на своей полке? Вот т-то же»). ообще оворя, лчше рекламой для любого бренд-агентства (а именно этим занимается «Я» в последнее время) явлются его кретивные идеи. Но особая удача «Я» связана с его эксклюзивным правом публикации информации о наших клиентах (это – ваиант сервиса «Консалтинг»), а также с возможностью полностью публиковать бесплатно части текстов за умеренную плату в ведущих рекламных журналах нашего бизнеса. Важен ли в наши дни тираж? Да, не в последнюю очередь. Мы понимаем, что гламур для российских СМИ – та область, которая сегодня практически находится за пределами их возможностей, но добавлю – и за границами нашего социального капитала. Идеальный тираж – миллионы. Самое сложное здесь – придать изданию настоящую актуальность. Многие еще верят в фильм «АСТ», где предельно деликатно, но настойчиво (до невыносимости) донимают родителей молодых дарований, а уж кому, как не нам, известно, что это такое. Недаром же известная модель решила встать на тернистый путь социально-финансовых и политических трансформаций. Как часто бывает в России, процесс трансформации состоит в том, чтобы распылить все «розовые очки» и посмотреть, что находится под ними.
Сложно сказать, почему выбранный нами инновационный путь развеял последние сомнения
26 ноября 202126 ноя 2021
2
1 мин