Чтобы достучаться до аудитории, важно быть с ней на одной волне. В этом помогает отслеживание трендов, поскольку они отражают идеи которые больше всего волнуют людей и события, которыми живет весь мир. Социальные сети Минимум пару часов в день или 700 часов в год – столько нужно, чтобы сформировать хороший визуальный вкус. Складывается впечатление, что при текущих темпах жизни, найти хотя бы час свободного времени на развитие насмотренности сложно. Для того, чтобы с пользой проводить время – попробуйте разгрузить свои социальные сети. Отпишитесь от всех, кто транслирует неинтересные визуалы. В фолловерах оставьте только трендсеттеров и создателей контента (режиссеров, продюсеров, фотографов и пр.). Календарь инфоповодов Инфоповод – это событие, которое потенциально может использоваться в целях привлечения внимания аудитории к компании для формирования, поддержания или коррекции её имиджа. Чтобы не упустить ни одной возможности заполучить внимание потенциальных клиентов, следует заранее
Как следить за трендами и создавать актуальный контент + полезные ссылки
26 ноября 202126 ноя 2021
3
2 мин