Найти тему

Новый кроссовер Kia будет глушить мотор во дворах

Выставка Seoul Mobility Show стала местом дебюта «зеленого» кроссовера второго поколения. Все подробности корейцы пока не рассекретили, но рассказали о новом режиме работы гибридного агрегата.

-2
-3

Особенности дизайна, в котором воплотились черты концепт-кара Kia HabaNiro 2019 года (кстати, в его разработке еще не принимал участия нынешний шеф-дизайнер Карим Хабиб), были раскрыты несколько дней назад официальными тизерами.

Концепт Kia HabaNiro
Концепт Kia HabaNiro

Теперь мы увидели силуэт новинки, и он подтверждает эволюционную версию: очень похоже, что новый дизайн «натянули» на прежний каркас кузова. Возможно, колесную базу (у первой Niro она составляет 2700 мм) немного увеличили, поскольку в задних дверях появились неподвижные треугольные окошки, — а вот с задних стоек, покрытых черным глянцем, окна, напротив, исчезли.

Kia Niro первого поколения (2016)
Kia Niro первого поколения (2016)

Оформление передней части напоминает Kia Seltos, причем оно может быть разным: у версии с электрической силовой установкой своя облицовка и лючок зарядного разъема.

Параметры силовых агрегатов обещают рассекретить позже, но уже известно, что будут и традиционный гибрид с небольшой батареей (HEV), и подзаряжаемый гибрид (PHEV), и EV, то есть чистый электромобиль. В этом плане также не стоит ожидать революции, поскольку Niro не переходит на перспективную платформу E-GMP, лежащую в основе Kia EV6, — кстати, именно у «шестерки» позаимствовано новое рулевое колесо. Да и в целом интерьер похож: единый кластер цифровой приборной панели и мультимедийного дисплея, блок климатической установки, шайба-селектор выбора режимов движения… Кстати, важным новшеством для гибридных версий стал режим Greenzone Drive Mode: когда машина проезжает мимо парка, школы или просто по двору жилого дома, силовая установка автоматически переходит на электротягу, руководствуясь данными навигации.

-7
-8

Параметры силовых агрегатов обещают рассекретить позже, но уже известно, что будут и традиционный гибрид с небольшой батареей (HEV), и подзаряжаемый гибрид (PHEV), и EV, то есть чистый электромобиль. В этом плане также не стоит ожидать революции, поскольку Niro не переходит на перспективную платформу E-GMP, лежащую в основе Kia EV6, — кстати, именно у «шестерки» позаимствовано новое рулевое колесо. Да и в целом интерьер похож: единый кластер цифровой приборной панели и мультимедийного дисплея, блок климатической установки, шайба-селектор выбора режимов движения… Кстати, важным новшеством для гибридных версий стал режим Greenzone Drive Mode: когда машина проезжает мимо парка, школы или просто по двору жилого дома, силовая установка автоматически переходит на электротягу, руководствуясь данными навигации.

-9

Это интересно: первые тизеры нового Kia Niro.