Найти тему
Миллионы Миль

Узнал у знакомого, сколько прибыли приносит точка по продаже АКБ

Оглавление

Кто следит за моим каналом, знает что раньше я работал в автосервисе. И вот буквально вчера я зашел в аптеку и встретил владельца автосервиса, на которого (или у которого) я и работал в своё время. В общем мы с ним разболтались, так как это очень душевный человек и отличный начальник.

Так вот, оказалось, что он продал автосервис за 25 млн. руб. А именно продал само здание на 5 машино-мест, всё оборудование и большой склад, со всеми имеющимся в нём автозапчастями.

Торговая точка по продаже АКБ
Торговая точка по продаже АКБ

Продал он его в силу возраста, так как ему уже больше 50 лет, а он многое в автосервисе делал сам: буквально и в яму сам залазил и испачкаться не боялся, с каждым клиентом индивидуально общался, объяснял тонкости ремонта их автомобилей и т.д. Ну и вот, когда уже возраст стал давать о себе знать, не смог (или не захотел) управлять сервисом из дома через менеджеров, поэтому просто продал его.

Зато на 10% от продажи открыл точку по продаже АКБ, а приносит она чуть ли не столько же, как автосервис!

Оказывается в наш век, продажа аккумуляторных батарей для автомобилей является чуть ли не золотой жилой. Посудите сами, сейчас все и всё заказывают в сети, но кто станет заказывать себе через интернет АКБ? Этого никто не станет делать по двум причинам:

  1. как минимум, АКБ выходят из строя неожиданно, и ждать доставку из интернета, когда автомобиль нужен каждый день, никто не захочет;
  2. аккумуляторы тяжелые, поэтому их доставка в розницу будет стоить достаточно дорого, и едва ли что-то получится выгадать от заказа АКБ через интернет.

Вся округа - потенциальные клиенты

Вряд ли кто-то пойдет на новой АКБ не в ближайший магазин, а куда-то далеко
Вряд ли кто-то пойдет на новой АКБ не в ближайший магазин, а куда-то далеко

По тем же причинам, что АКБ тяжелые и выходят из строя неожиданно, все, кто живут в округе магазина по продаже АКБ - являются его потенциальными покупателями.

Представьте, что у Вас микрорайон, в котором проживает 20 тыс. людей, и у каждого четвертого есть автомобиль, то есть 5000 автомобилей. Выбираете торговую точку, которая самый большой поток проезжающих мимо автомобилей имеет и делаете как можно больше вывесок.

В итоге 5000 автовладельцев ежедневно проезжают мимо и Ваш магазинчик буквально "мозолит им глаза". А дальше дело за статистикой.

АКБ служат в среднем 3-5 лет. Если ещё усреднить, то 4 года, а это лишь 1460 дней. А у Вас "районе" 5000 автомобилей. Вот и получается, что у Вас ежедневно больше 3-х потенциальных покупателей, у которых вышла из строя АКБ, а ехать на общественном транспорте за пределы района, чтобы купить тяжелую деталь и вести её обратно вообще никто не захочет.