Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 215. А что, так можно

Мы не только вместе жили, мы ещё вместе и пили. Это было обьединяющее нас мероприятие. А что скрывать то? Оба уже были алкашами. Только у меня была первая стадия, а у него последняя. Но это никак не влияло на совместный бухич. Я думаю, что раза три в неделю мы усугубляли. Причём усугубляли мы не дома, а где нибудь, либо в гостях, либо в кафе, либо в ресторане. Там мой господин чувствовал себя свободнее. И деньги не имели значения, к тому же в тот момент они были. В общем, мы наливали и расслаблялись, по другому мы радоваться жизни не умели.

Я была в то время девушкой, пережившей много того, чего в жизни вообще переживать нельзя. Это наложило свой отпечаток, и на мою жизнь и на моё поведение. И бокальчик вина делал меня настолько свободной, что все ограничения слетали. Мне было по фигу. Но я тогда ещё не знала, кто живёт рядом со мной. Да скажу честно, я вообще ничего о нем не знала, кроме того, что зовут его Витей. Но до этого момента все проходило почти удачно, да я и не предполагала, что границы могут слетать не только у меня.

Тот вечер начался не помню где. Но заведение было приличное и компания хорошая. Пили, как всегда много, но и закусывали хорошо и вкусно. Что я творила в тот вечер, я не помню, но точно что то творила. А вообще, я пьяная, очень любила приставать к мужчинам, ко всем подряд. И мужчины, дай бог им здоровья, не шарахались от меня, а отвечали взаимностью. Видимо и в тот вечер я пошла строить глазки мужикам. Но это не точно. Но в любом случае, я делала что то такое, что не нравилось Витюшке. Но при людях то он не мог показать свое недовольство!

Все началось, как только я открыла дверь в квартиру. Я почувствовала сначала какой то толчок, а потом поняла, что лечу. Я пролетела весь коридор, ударилась о туалетную дверь и приземлилась. А коридор этот был длиной пять с половиной метров, славно меня ускорили. Потом я услышала звон стекла, встала и пошла в направлении этого звука. Надо отметить, что я не очень понимала, что происходит, и что я делаю. И тут я почувствовала удар в челюсть. Удар был какой то интересный. Боль была какая то загадочная, узкая и резкая. А потом я почувствовала, как что то тёплое бежит по моему лицу. Все это происходило в кромешной темноте.

От боли , неожиданности и странных ощущений я слегка протрезвела. Ощущая себя не очень хорошо, я двинулась, держась за стенки, к выключателю. Загорелся свет, и я повернулась к зеркалу, которое испокон веков висело в коридоре. Низ лица был залит кровью, под нижней губой зияла дыра, в которую были видны мои зубы! Какая, билять, прелесть. В конце коридора стоял Витюха , в руках у него было горлышко от бутылки, которым он и ударил меня в челюсть.

Что я думала и чувствовала тогда? Ведь мне разрезали лицо, и с подбородка на мою ярко алую кофту, капала моя ярко бордовая кровь. Я, наверное в тот момент вообще не понимала, что произошло, потому что в моей голове не укладывалось , что так бывает, и что это случилось со мной. Что это свои зубы я вижу в дырку, что это из меня течёт кровь. В общем, я была в каком то трансе. Я понимала суть дела и не понимала, я хотела в это верить, и не хотела. Если сказать по современному, то я зависла в пространстве и во времени.

Зато Витя, увидев последствия того, что он сделал, активизировался. Он то понимал, чем для него может это закончится. Поэтому он посадил меня на кресло, прикрыл рану марлей, смоченной водкой, и помчался искать машину, на которой меня можно увезти в больницу. Скорая его не устраивала, по понятным причинам. Он сильно старался, поэтому через несколько минут мы уже сидели в такси и ехали в дежурную больницу на Волжской.

продолжение

автору на чай