Сон
как явь, явь как сон
Когда превращение закончилось, Дмитрий еле-еле поднялся и вытер кровь с губ. Он опять был в ванной. И снова капли крови текли на белую раковину, постепенно исчезая в ней. Он вытер рукой, затем прополоскал холодной водой рот. Всё же боли стало больше. Но теперь это было не так важно.
Пошатываясь, он вышел из ванны. Да, она была тут. Сидела на кровати и смотрела на него. Такая прекрасная, изящная, притягательная. Выдохнув, он сел рядом. Требовалось несколько минут, чтобы полностью прийти в норму. И Елизавета это понимала. А ещё, это был уже второй раз, а правильней, второе их свидание.
– Все так плохо? – спросила она, бросив косой взгляд.
– Да, могло быть и лучше.
Она положила руку ему на плечо. Странно. Ведь всего несколько минут назад она была с Полиной и, видимо, премило с ней общалась. Несколько мгновений, и вот она уже с ним. Интересно, что они обсуждали? Дмитрий посмотрел на линолеум. Капля крови легко отделилась от губы и упала ровно между его ног. Боль… Теперь без неё не начинается ни один миг его жизни.
– Мы завтра входим? – тихо спросил он.
– Да.
– И нам надо выработать план?
– Да. И, говорят, в этом ты лучший?
– О да, мистика – это мое всё, – Дмитрий снова вытер рот, крови было меньше. Он повернул голову и кроваво улыбнулся. Елизавета лишь покачала головой.
– Теперь понятно, почему они тебя боятся.
– Никто меня не боится.
– Возможно, – она пожала плечами, – так как готовиться надо?
– Да никак. Завтра примем дозу и войдем в фильм. Я сам всё сделаю, ты побудешь в безопасном месте.
– Но мне надо учиться.
– Нет. Не в этот раз. «Черный камень» – это не тот фильм, где надо учиться новичку.
– Почему это?
– Потому в нем присутствуют потусторонние силы, а они, как правило, осознают нас. Чувствуют, что мы из другого мира и потому вдвойне опасны. Вот мы и забиваем кровь по полной витаминами, чтобы хоть как-то сохранить шансы на выживание. Так что, увы, но нет. Я сам найду его.
– Камень?
– Да. Чертов черный камень.
– Ты уже смотрел этот фильм?
– Немного.
– Не возражаешь, если мы посмотрим его вместе?
Дмитрий поднял глаза. Что-то в душе зашевелилось от этих слов. Нет. Дело даже не в том, что стало хорошо и тепло, просто что-то зашевелилось слегка, так, чтобы дать понять, что она на верном пути. К сердцу? Возможно. К прошлому? Тоже да.
Поднявшись, он достал кассету с полки. «Черный камень» вышел сравнительно недавно, но он уже успел получить копию фильма. Магнитофон зажужжал и пошли титры. Фильм шёл около двух часов. Прислонившись к стенке, он положил под спину подушку. Вечер теперь наступал быстро, темнота уже не скромничала, наступая на пятки дню. Он посмотрел на её спину. Она так же подчеркивала её схожесть с Лило, особенно в талии. Словно подслушав его мысли, Елизавета повернула голову. Волосы. Они были просто очаровательны в этом изящном повороте головы.
– Ты не смотришь?
– Так, слегка. Я же видел его. Сейчас Джек Брайтан расскажет о камне и начнёт его поиски.
– Нет, не рассказывай, мне интересно. Правда.
– Хорошо, не буду.
Она отвернулась и стала смотреть фильм. Дмитрий не сводил с неё взгляда. Красивая, утонченная. Она дарила покой, пока на экране неслись кровавые бои, драматические сцены и прочее, что составляло основу этого фильма ужасов. А ещё он чувствовал, как уходило его время, буквально протекало сквозь пальцы. Ведь утром снова придёт очередь Полины. Хотя, так и надо, сколько уже можно мучить это тело и мир его присутствием. Наконец кино закончилось и, поковырявшись в кармане, Елизавета протянула ему две таблетки.
– На. Это продлит твое время.
– На сколько?
– На два дня.
– Неплохо, – он разом проглотил их. – То есть у нас впереди целая ночь?
– Да. Но я бы хотела, чтобы ты мне подробнее рассказал о нашей работе.
– Только работа, – Дмитрий усмехнулся.
– Сейчас – да.
Он посмотрел на черное небо. Меньше всего ему хотелось говорить о работе, куда проще сделать это завтра, когда они войдут в фильм. С другой стороны, какая, к черту, разница, если сейчас, значит сейчас.
– Ну, так что? Какой план? – спросила Елизавета.
– Простой, как и все идеальное, – улыбнулся Дмитрий. – Сначала мы убьем Джека Брайтана, затем заберем его билет и пойдем на вечер Королевы Ночи. А там, попав на конкурс страха, дойдем до финала, где сорвём с неё ожерелье и завладеем черным камнем.
– То есть, ты хочешь пройти по этому подиуму? – удивилась Елизавета. – Но едва тебе стоит отвлечься, как тебя тут же разорвут. Весь сюжет построен на том, что никто не смог до неё дойти.
– Джек Брайтан смог.
– Но это главный герой, естественно, он смог, а ты ведь простой человек. Неужели нет иного плана?
– Главный у нас я. Значит, решать мне.
– Это самоубийство. Очень глупо.
– Зато эффектно. Я всегда хотел пройти по подиуму.
– Но не в ужасах! Ты видел, что происходит с теми, кто отвлекается. Их рвут на части.
– Просто нужно сосредоточиться на желаемом.
– Каждый из них хотел получить камень, но Королева Ночи слишком умна, и она находит то, что они жаждут больше всего.
– Посмотрим, как она разгадает меня. Пойми, Елизавета, ужасы тем и сложны, что нам приходится играть по их правилам. Нельзя просто взять и ворваться туда с пушками, нужно изловчиться и пройти по их правилам. Ты же видела, сколько на бале нечисти. Мы не сможем всех перестрелять. Да и победить в честной игре интереснее.
– У меня такое ощущение, что тебе просто плевать на то, что с тобой станет.
– Это не правда, я очень боюсь крючьев и цепей. Особенно, когда они рвут тебя в клочья.
– Мерзкая сцена, согласна. А где буду я?
– Я же сказал уже. Ты будешь в самом начале. Я думаю, лучше всего для этого подойдет квартира экзорциста Джека Брайтана. Там стоит защита, и никто из темных не сможет тебя там потревожить.
– Нет. Я пойду с тобой.
– В качестве кого?
– Напарницы.
– Тебя убьют до того момента, как ты хоть на километр приблизишься к дому извращений. Это глупая смерть.
– Но тебя же, по всей видимости, не убьют?
– Нет. Из интереса Королева Ночи обязательно захочет испытать меня. Нечисть любит игры. Так было всегда.
– Ты действительно сумасшедший.
– А ты красива и, тем не менее, мы вместе, – улыбнулся Дмитрий.
Идеальная ночь, идеальная девушка, идеальное время, что может быть лучше для последней ночи в реальном мире? Чирвин обнял её. На самом деле его план был действительно неплох, смущало лишь одно – по подиуму надо идти голым.