Найти в Дзене
Бизнес двигатель

19 ПРЕИМУЩЕСТВ ОДНОЙ ОТЛИЧНОЙ ИДЕИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОЧНЫХ КЛУБОВ, РЕСТОРАНОВ, БАРОВ, ПАБОВ И КАФЕ.

Наверное, многие рестораторы, а так же владельцы баров пабов кафе ночных клубов задумывались, как сделать свой бизнес эффективней. Как увеличить количество и качество обслуживания? Как увеличить оборачиваемость столика? Как максимально быстро обслуживать гостей? Чего хотят наши гости? Что мы еще можем им предложить? Количество, «почему» зашкаливает, есть ли решения для всех этих вопросов? Ответ простой в реализации всего лишь одной идеи! Электронного меню! Электронное меню размещается около каждого столика в виде планшета или в виде приложения на экранах мобильных устройств ваших гостей. Хотите ваше электронное меню будет просто лежать на столе, хотите, будет висеть на стене рядом со столиком, а хотите, будет закреплен на стойке или убираться под столешницу стола после того, как гость себе все заказал. Тут все зависит от вашей личной фантазии и концепции вашего заведения. Планшет с вашим меню будет «общаться» с другими устройствами по WiFi. А в прочем обо всех преимуществах ниже. 19 ПР

Наверное, многие рестораторы, а так же владельцы баров пабов кафе ночных клубов задумывались, как сделать свой бизнес эффективней. Как увеличить количество и качество обслуживания? Как увеличить оборачиваемость столика? Как максимально быстро обслуживать гостей? Чего хотят наши гости? Что мы еще можем им предложить? Количество, «почему» зашкаливает, есть ли решения для всех этих вопросов? Ответ простой в реализации всего лишь одной идеи! Электронного меню!

Электронное меню размещается около каждого столика в виде планшета или в виде приложения на экранах мобильных устройств ваших гостей. Хотите ваше электронное меню будет просто лежать на столе, хотите, будет висеть на стене рядом со столиком, а хотите, будет закреплен на стойке или убираться под столешницу стола после того, как гость себе все заказал. Тут все зависит от вашей личной фантазии и концепции вашего заведения.

Планшет с вашим меню будет «общаться» с другими устройствами по WiFi. А в прочем обо всех преимуществах ниже.

маркетинг в ресторане
маркетинг в ресторане

19 ПРЕИМУЩЕСТВ ЭЛЕКТРОННОГО МЕНЮ.

1. Гость делает заказ сразу, сам, не дожидаясь официанта, который может быть занят другими гостями. Он может быть на кухне в тот момент, когда гости зашили в ваше заведение, а у вас полная посадка. Официант может отдавать поварам предыдущий заказ гостя, или выносить уже готовые блюда другим гостям, или просто беседовать с гостями поддерживая доброжелательную атмосферу. Это снизит уровень не довольства гостей, он не сможет сказать: - «я вас 20 минут ждал, что бы сделать заказ». Электронное меню позволит не ждать официанта, а заказать сразу, как только гость сел. Думаете это не столь весомое обстоятельство? А когда у вас полная посадка в зале и официант физически не может уделить каждому гостю внимание. Или, к примеру, гость зашел быстро поесть и ждать официанта просто не когда, он торопиться, что вы в этом случае скажете?

2. Гостю будет сложнее отказаться от оплаты тех блюд, которые он заказал сам. И сказать, что выбор ему навязал официант, он уже не сможет. Особенно если это влиятельный человек, который пытается давить на вас своим авторитетом. У вас есть электронное подтверждение его заказа и как говориться «что написано пером не вырубишь топором».

3. Информировать о составе блюд, и это необходимо. Многие рестораны, бары, кофейни разрабатываю блюда коктейли десерты самостоятельно. Уходя от классических названий выдумывая, что то свое новое замысловатое в подаче и названии. Винегрет и оливье лучшая закуска советских времен уходит в прошлое, люди хотят гастрономических восхищений. Состав блюд указывать необходимо и из-за различных медицинских противопоказаний в потреблении тех или иных продуктов гостями. И это важно!

4. В отличие от напечатанного классического меню в электронном меню легко удалить или приостановить выдачу тех блюд или коктейлей ингредиенты для приготовления, которых у вас закончились на кухни. Несколько нажатий мышкой в электронном меню шеф поваром и блюдо исчезает из общего меню и вашим официантам не придется краснеть и извиняться перед гостями, что вы чего-то не можете им предложить из вами же составленного меню. Ведь подавая меню гостю, вы заявляете ему, что все то, что здесь написано, вы можете у нас попробовать.

5. Реклама новинок меню ресторана. Рано или поздно, но каждое заведение общественного питания обновляет свое меню или добавляют новые блюда и коктейли. И, к сожалению, официанты не всегда знакомят гостей с новинками, а в некоторых случаях подойти к гостю с такой информацией просто не уместно. А электронное меню это молчаливый официант, который с помощью картинок на экране пролистывает красочное меню, не навязчиво знакомя гостя, что есть ещё вкусненького и необычного в вашем заведении. Тем самым помогает увеличить сумму чека.

6. Прямой контакт, минуя посредников. А вы знаете, сколько времени проходит от момента принятия заказа официантом до получения его поваром? Заказ, сделанный гостем, сразу отображается на кухни у поваров и все. Повара не ждут, когда им официант принесет заказ от гостей, а сразу начинают его готовить. Это сокращает время отдачи блюд. Повышает оборачиваемость столиков. Особенно это удобно когда у вас есть летник или веранда где сложно охватить взглядом все вновь пришедших гостей. А некоторые из них могут просто посидеть подождать, а потом встать и уйти. И это ваша потеря в выручки.

7. Электронное меню после того как гость выбрал основные блюда может не навязчиво предложить напитки или десерты к этому блюду о чем часто забывают официанты или вообще путаются. Это будет формировать гастрономическую культуру у ваших гостей. Позволит гостю разнообразить вкусовое восприятие уйти с впечатлением вкусной и сытной трапезы. А вам увеличить сумму чека!

8. Электронное меню может развлечь гостей во время ожидания приготовления блюд. Веселыми видео роликами или мультиками для детей. Рассказа, о каких-то веселых конкурсах или розыгрышей, которые можно провести, не выходя из-за стола. Люди по прежнему хотят хлеба, зрелищ и развлечений. Место, где вы весело провели время, привязывает людей, а это значит, к вам будут ходить постоянно. И рассказывать, друзьям и знакомым, как у вас весело, а сарафанное радио это лучшая реклама.

маркетинг в ресторане
маркетинг в ресторане

9. Такое меню может порекомендовать, вашим гостям заказать, что то с собой, домой для себя или своих домашних. То блюдо, которое им понравилось или, то, что они увидели у вас в меню и хотели бы попробовать, но уже наелись досыта. Возможно, десерты детям или небольшой пирог попить вечером с чаем или взять завтрак на утро. Нужно всего лишь предложить и это все не забудет сделать электронное меню.

10. Электронное меню может информировать об общих условиях тех гостей кто хочет отпраздновать в вашем заведении день рождение, юбилей, свадьбу, банкет, корпоратив, презентацию, деловую встречу. Сориентирует с кем можно обговорить все детали, предоставит контактную информацию.

11. Электронное меню может быть афишей для ознакомления гостей с предстоящими мероприятиями. Празднованием нового года, датой проведения тематической вечеринки, кулинарных дегустаций, встреч с артистами разного жанра, художниками или проведением детских праздников. Информировать до какого времени открыта бронь мест, какие места уже заняты, а какие свободны и стоимость брони.

12. Во время ожидания расчета после трапезы в тот момент, когда официант пошёл за сдачей, электронное меню может предложить гостям пройти небольшой опрос. Как им было в вашем заведении, что понравилось, что можно добавить, а что не впечатлило. В некоторых мнениях есть рациональное зерно, и вы вполне сможете его реализовать и действительно чем-то улучшить ваш ресторан бар кафе.

13. Электронное меню поможет сгладить временный кадровый дефицит в официантах или заменить их вовсе. Электронное меню может в разы сократить количество официантов. Ему не нужно платить зарплату каждый месяц или оплачивать больничный лист. Он не подведет в пиковые часы и не опоздает на работу. Для него не нужно шить униформу в размер и стирать её потом. Это реальная экономия.

14. Электронное меню будет выводить на экран общую сумму, на которую гость уже заказал у вас блюда и напитки и он не попадет в неловкую ситуацию, когда для расчета не хватило денежных средств. В ресторане не будет скандалов и повышенных тонов в беседе с гостями. Окружающие будут чувствовать себя комфортно, а не высматривать из-за чего там, за соседним столиком, шум, и почему охранник грозно навис над гостем. Что в целом не создает благоприятный имидж вашему заведению.

15. Электронное меню будет контролировать честность сотрудников. Не всегда нанимаемый персонал ведет себя тактично и порядочно с сильно подвыпившими гостями или большими компаниями, где не кто не контролирует, кто что ел и пил и на какую сумму общий заказ. И многие официант и бармены для того, что бы сделать план по продажам, вбивают лишние блюда и напитки таким клиентам. Впоследствии от таких действий остается у гостей негатив и чувство обмана. И, как правило, больше в ваше заведение они не вернуться, да еще и порекомендуют всем своим знакомым к вам не ходить.

16. Сбор данных о клиенте. Да не удивляйтесь это полезная вещь для аналитического анализа гастрономических предпочтений клиента. Мотивируйте клиента заполнить анкету о себе для получения клубной карты вашего заведения или бонусной карты, скидочной карты, а может это будет карта кэшбэка. Или это будет разовая скидка за то, что ваш гость просто заполнил анкету. Оставил свои данные о страничке социальной сети телефоне или электронной почты, которые позволят вам приглашать гостей на тематические вечеринки путем рассылки электронных приглашений. А знание ФИО вашего гостя позволит обращаться к гостю персонально!

17. Аналитика гастрономических предпочтений ваших гостей в целом позволит правильно вести закуп продуктов для ваших блюд по количеству весу штуках наименованию дням неделям месяцам. Это позволит сократить закуп продуктов, на мало заказываемые блюда, и снизить пищевые отходы. А, следовательно, экономить или перераспределять денежные средства. Сэкономленные средства могут пойти на больший объем закупа более оборачиваемых продуктов для приготовления популярных блюд у гостей. На что это еще может повлиять? Конечно на размер скидки от поставщика! Больше покупаешь продуктов напитков больше скидка. Разве нет?

18. Управленческая аналитика. Пользуясь электронным меню, вы можете отслеживать время выполнения заказа, от момента, когда гость нажал кнопку заказать, до момента, когда повар нажал кнопку заказ готов. И если это время превышает разумные пределы, у вас будет повод поискать причины данного обстоятельства и возможно принять какие то кадровые решения. И ни кто, из поваров, вам не скажет – «этот заказ нам поздно принесли официанты».

19. Электронное меню в виде приложения на мобильных устройствах делает взаимодействие гостей с вашим рестораном удобным и комфортным и еще более эффективным. Только представьте, как будет доволен гость, который забронировал столик через меню приложения вашего ресторана. Сделал заказ подачи блюд к определенному времени, пришел, а его столик уже накрыт. Естественно, надеюсь, что не надо ни кому говорить, что все это гость предварительно оплатил картой через приложение на мобильном устройстве. И что вы в условиях такого обслуживания указали, что столик с заказанными блюдами бронируется на 20 минут, после чего бронь снимается, а денежные средства и блюда не возвращаются.

Большинство проблем взаимодействия с гостями оказывается можно решить одним эффективным инструментом, которым нужно умело пользоваться и знакомить с ним своих гостей. Уверен, что такое меню, увеличит выручку вашего заведения и создаст образ в сознании ваших гостей современного комфортного места потребления блюд и напитков, которые у вас всегда есть в наличии.

Есть еще одна маленькая хитрость для увеличения потока гостей в ваш ресторан это правильно составленное меню по способу потребления ваших блюд об этом можно прочесть в статье МЕНЮ РЕСТОРАНА, КАК ИНСТРУМЕНТ НАИБОЛЬШЕГО ОХВАТА ПРЕДПОЧТЕНИЙ ГОСТЕЙ. (на примере сети ресторанов KFC)

ЕЩЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ МАРКЕТИНГ И РЕСТОРАН

КАК РАСКАЧАТЬ БИЗНЕС ЛАНЧ - ПРОСТОЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕСТОРАНА

МЕБЕЛЬ – КАК ФАКТОР БОЛЬШЕЙ ВЫРУЧКИ И ЭКОНОМИИ В РЕСТОРАНЕ, БАРЕ, КАФЕ.

МЕНЮ РЕСТОРАНА, КАК ИНСТРУМЕНТ НАИБОЛЬШЕГО ОХВАТА ПРЕДПОЧТЕНИЙ ГОСТЕЙ. (на примере сети ресторанов KFC)

ЗАЧЕМ НУЖНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ?

РЕСТОРАН И ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ ГРУППАХ.