Найти тему
Бизнес двигатель

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖИ КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГДЕ НАЙТИ КЛИЕНТОВ

В данной статье речь пойдет не о промышленном производстве кожаных изделий крупных фабрик и заводов, а об отдельных мастерах имеющих свой небольшой бизнес в данном сегменте рынка.

От чего зависит прибыль данного вида бизнеса? Как и за счет чего можно её увеличить? Почему многие мастера данного дела не имеют потока клиентов и заказов от них? Давайте медленно, не торопясь, по порядку во всем разбираться.

Сумма прибыли, очевидно, зависит от объема проданных изделий и тут два варианта либо увеличить количество клиентов, либо количество продаж разных кожаных изделий одному клиенту. В идеале сочетать два этих варианта. В этой статье и пойдет речь, как это сделать.

как увеличить продажи кожаных изделий
как увеличить продажи кожаных изделий

Мы не знаем своего клиента, поэтому у нас маленькие продажи. О чем это утверждение? О том, что мы не знаем потенциальные потребности клиента. Иногда, даже сам человек, не осознает, что ему бы хотелось. Цвет стиль фасон качество выбирает по принципу, увижу, скажу, что хочу. Не удивляйтесь, именно поэтому, так долго по магазинам ходят женщины. Как понять, что предложить нашим потенциальным покупателям. И для решения данной загадки нам на помощь придет широкий ассортимент предлагаемых нами кожаных изделий.

Бродя по просторам интернета, удивился, скупости и узости предлагаемого ассортимента изделий из кожи различными мастерами и интернет магазинами. Если внимательно проанализировать, то 80% из представленного ассортимента это кошельки, портмоне, обложки для документов, ремни, брелоки и все это естественно в различном исполнении. И все, слышите, и это все, и это так, так мало! Мало, слышите, этого мало!

А вот мой список, что можно делать из различной кожи: кошельки, клачи, портмоне, обложки для документов, ремни, ременные сумки, ременные чехлы для зажигалок и мобильных телефонов, брелоки, чехлы раскладные и карманного типа для мобильных телефонов, айфонов, планшетов, чехлы для очков, сумки ручные и с плечевыми ремнями, портфели, барсетки, футляры для фляжек, кружек, стаканов, бутылок с дорогим алкоголем, этикетки и бирки, домашние тапочки, банные сланцы, чехлы для охотничьих ножей, чехлы для саперских и автомобильных лопаток, футляры для топоров, кобуры для пистолетов и чехлы для ружей, ключницы, визитницы, оплёт ежедневника, шкатулки, карандашницы, чемоданы, подставки под бокалы для ресторанов баров и кафе, папки, чехлы для биноклей, обувь, головные уборы, перчатки, варежки, одежду, интерьерные вещи, мебель, сумки для мотоциклов, экипировка для мотоциклистов, чехлы для запасных шин и багажные сумки для инструмента и ключей в машину. Уф, кажется все. Хотя если покопаться и напрячь фантазию, что то еще, думаю, можно найти, чего нет в данном списке. Так что дерзайте.

как увеличить продажи кожаных изделий
как увеличить продажи кожаных изделий

Вывод первый. В связи свыше сказанным, первое, что увеличит вашу прибыль, от продажи кожаных изделий, это разнообразный ассортимент. Который даст вам максимально широкий охват потребительской аудитории. И кратно слышите кратно не на несколько процентов, а в разы увеличит вашу прибыль.

В чем ценность изделия из кожи ручной работы? Это, прежде всего, исключительное, не серийное, неповторимое, единственное в своем роде, изделие, которое будет принадлежать только его владельцу. Второго такого ни у кого не будет. За это можно у покупателя попросить большую цену, чем за серийное фабричное изделие. А если на изделие будет тиснение с фамилией именем отчеством приобретателя это сто процентный именной эксклюзив, что повысит ценность и цену изделия.

Вывод второй. За редкое в единственном экземпляре изделие можно просить большую цену, а за именное эксклюзивное изделие, сделанное под заказ, можно просить уже по-настоящему высокую цену, что также увеличит вашу прибыль.

Предлагайте своим покупателям пакетные продажи. Это что еще за пакетные продажи? Это когда продал клиенту кожаные ботинки и упаковал их в пакет? - спросите вы. Конечно, нет! Это когда вы предлагаете своему клиенту набор кожаных изделий, набором, изготовленных в одном стиле, которые будут гармонично сочетаться по цвету и стилю. К примеру, такой пакет изделий: кожаное портмоне, визитница, обложка для водительского удостоверения и документов на автомобиль. А может быть и такой пакет: ремень, туфли и портфель для деловых людей, которые занимаются бизнесом и их внешний вид должен указывать на их респектабельность. «Ну, это не новость» - скажите вы. И я соглашусь с этим. Но, к сожалению, я вынужден напоминать об этом, написав об этом, так как многие пренебрегают данным способом увеличения продаж. И я не случайно выделил набор именно для деловых людей. Потому, что он наиболее распространен. И я ни разу не видел подобные наборы для охотников, где есть кожаные ножны для ножа, чехол для топора и походной саперской лопатке или оружейная сумка для ружья. А экипировка для байкера и кожаная сумка-багажник на мотоцикл вам встречались в одном брутальном стиле? То же, к сожалению, такие пакеты редкость. А это все ваши не до продажи!

Вывод третий. Делайте пакетные продажи там, где это возможно и логично. Оформляйте в красивую упаковку такие наборы и положите что-то бесплатно в подарок за покупку, например, кожаный брелок с тиснением вашей фирменной символикой знаком мастера или торговой маркой.

Ищите производственных партнёров. Это то же не ново, скажите вы. У каждого производителя, мастера есть свои поставщики кожи, подкладочных тканей, заклепок, карабинов, пряжек, кнопок, крючков, петель, люверсов, страз, и прочего. Все это так, но речь тут идет о том, для кого вы, можете стать поставщиком своих изделий из кожи. К примеру, для тех, кто производит охотничьи ножи, вы делаете кожаные чехлы, для производителей пистолетов вы делаете кобуры, для производителей ружей сумки или чехла для ношения. Вы можете делать лейблы и нашивки из кожи для курток и джинс с фирменной символикой производителя. Брелоки и накладки к молниям сумок. Кожаные вставки в тканевую одежду и сумки по лекалам ателье с тиснением. Просмотрите уже существующие модели у данного производителя. Измените, дизайн его изделий, сделав его более интересным, модным, привлекательным с помощью своих кожаных вставок. Этим вы расширите рынок сбыта своей продукции. Думаю, после таких примеров, принцип, как нужно действовать, и в каком направлении, вы поняли.

как увеличить продажи кожаных изделий
как увеличить продажи кожаных изделий

Вывод четвертый. Станьте для кого-то, одним из его производственных этапов, предложив свои изделия из кожи. Таким образом, вы получите постоянный спрос на ваши изделия и откроете новый рынок сбыта.

Ищите не только производственных партнеров, но и партнеров по продажам. Кто они ваши партнеры по продажам? Где их искать? А на самом деле тут нет ни чего сложного. Это оружейные, охотничьи и рыболовные магазины. Магазины мотоэкипировки и байкерские салоны. Салоны элитной деловой одежды и аксессуаров. Интерьерные компании и дизайнерские студии. Подарочные салоны и сувенирные лавки. Договаривайтесь с ними на представленность вашей продукции на их торговых площадях. Ищите розничных и оптовых дистрибьюторов.

Вывод пятый. Поручите заниматься вашими продажами профессионалам. Работайте под их потребности, и это даст результат. Такие магазины лучше знают, что ищут покупатели и чего хотят. Это поможет вам сориентироваться в ассортименте и стиле ваших изделий.

Ищите клиентов сами, на прямую. Это могут быть крупные корпоративные клиенты, которые в преддверии профессиональных и общих праздников дарят своим сотрудникам подарки. Разместите небольшие баннеры в местах скопления байкеров и подвигайте, таким образом, изделия для них. Обязательно сделайте сайт и группы в социальных сетях. Я намеренно написал группы в социальных сетях во множественном числе, чем больше групп, тем большее количество раз, поисковые системы индексируют вашу страничку. Про социальные сети и не только где можно продвигать свои изделия можно почитать тут. Оставляйте о себе заметки во всех тематических форумах. Размещайте фото своих изделий с контактными данными.

Вывод шестой. В общем, широко охватывайте свою аудиторию всеми доступными способами.