Друзья, добро пожаловать на вторую часть нашего большого сравнения Toyota Rav4 и Hyundai Tucson. Здесь мы рассказываем, почему эти авто сейчас актуальны и что они представляют из себя на самом деле. В первой части мы уже рассказали про:
- реальный дорожный просвет
- свет фар ночью
- внешний вид
Сегодня мы поговорим про:
- реальную динамику этих авто с двигателями 2.5 литра
- систему полного привода
- цены на авто
- багажник
- интерьер
- и общее мнение
Железки
Движок у Тойоты в нашем случае, это атмосферник 2.5 литра на 199 сил и 243 Н*м крутящего, агрегатирован с 8 ступенчатым автоматом.
У Туссана так же атмосферник 2.5 литра, но уже на 190 сил и 242 Н*м крутящего момента, коробка передач, аналогично, 8 ступенчатый автомат.
Реальный разгон до 100 км/ч по приборам:
У Тойоты разгон до 100 заявлен за 8.5 секунд. А в реальности мы намеряли 9.63 секунды (цифры можно смотреть на приборе, чуть правее центра кадра).
Hyundai Tucson же, в самой своей мощной бензиновой версии обещает 9.4 секунды до первой сотни. Мы же намеряли больше 10 секунд и это с двух педалей...
Салоны у авто абсолютно разные. Напишите в комментариях, какой вам нравится больше:
Вот интерьер Тойоты:
А вот салон Hyundai:
А теперь багажники:
Тест полного привода
Согласно нашему заданию, автомобилю нужно съехать с трех роликов, которые имеют свободное вращение. Лишь одно колесо стоит на поверхности и машине нужно полностью передать на него крутящий момент:
Цены
Нормальный Рав 4 в версии комфорт с полным приводом 2 литра на вариаторе начинается с 2 516 500 рублей! А такая как у нас версия 2.5 Автомат Престиж Сейфти стоит 3 088 500 рублей и 19 тыщ за цвет! Хопа!
Цены на туссан с полным приводом 2 литра 150 сил начинаются от 2 100 000 ₽. А наш вариант стоит 3 000 000 + 18 000 за цвет.