Привет уважаемый читатель, как ты относишься к КАД 2,которую планировали строить еще в 2010 году и она растянулась бы более чем на 190 км.КАД 2 планируется окольцевать город в 30 км границ и он будет проходить целиком по Ленинградской области.
Так же не однократно, заявляли о не целесообразности данной дороги, ввиду отсутствия хоть какого то большого трафика во круг Санкт-Петербурга. Такие города Как Мурманск и Петрозаводск можно объехать через Москву, а с Финляндией нет такого большого товарооборота. Но так как деньги из бюджета выделили то нужно их осваивать.
По задумке по новой дороге вокруг Санкт-Петербурга планируют пустить не грузовой транзитный транспорт, которого особо то и нет, а обычные легковые машины, сама дорога планируется платной по Аналогии с ЦКАД в Московской области и цена проезда будет не маленькая. От куда возникает вопрос нужна ли такая дорога Ленинградцам в Ленобласти и Петербуржцам, ведь не каждый захочет платить, за то, где можно проехать бесплатно. Но мы можем вспомнить заявления властей, что к 2035 году все федеральные трассы сделают платными вот тут и кроеться вся цель строительства КАД 2.
Регионам не выгодно вкладываться в общественный транспорт, ведь транспортный налог и налог на имущество, это основной доход местных бюджетов, остальные налоги идут в Центр в Москву. Поэтому так и будут способствовать покупке все большего количества авто и дорога окупиться.
По планам закончить строительство КАД два должны к 2035 году, когда машина будет уже у каждого кому есть 18,даже та малая часть которая почему то до сихпор не купила ее, купит и машин станет так много, что пробка будет начинаться еще во дворе.
Но есть и другой вариант, Если правительство Санкт-Петербурга пойдет по транспортной реформе Москвы с строительством выделенных полос для транспорта и метро, то КАД 2 будет не рентабелен, просто машина будет не удобна в пользовании. Так, что перспективы этой дороги довольно призрачны и она особо не нужна.