Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Кровь Варунова. Глава 47

фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Из разрозненных разговоров на редких привалах, я уяснила одно. Это был один из отрядов, посланных на поиски лазутчиков, пробравшихся в этот мир. Колебания материи при прохождении границы между мирами уловил сам Правитель Наволод. Ай да, дядюшка, ай да молодец!! Чувствую, с ним нам еще придется повозиться.

То, что это будем «мы», я не сомневалась ни минуты. Уверенность, что Вран выбрался из этой катастрофы была тверда и непоколебима. На одном из привалов, когда окружающие, казалось, про меня забыли, а рядом оставались только сторожа колдуна, я лежала с закрытыми глазами. Сеть Ставра опять опутывала меня, и солдаты слегка утратили бдительность. Они уже не смотрели на меня столь пристально, стараясь уловить малейшую мимику моего лица. Тем более, что эта проклятая сеть не позволяла применять ни малейшей магии. Но, в голову мне пришла одна идея. Магию я применять не могу. Но, моей сильной стороной была вовсе не магия. Я была Ведунья. А ведовство, это совсем не то, что магия. Оно имеет совершенно другую природу и силу, исходящую от самой Матери-Земли и Отца-Небо. А вдруг? Нет, я не собиралась освобождаться сейчас. Но, связаться с братом, я могла бы попробовать. В крайнем случае, максимум, что мне грозит, это отдача от сети Ставра. Это, конечно, весьма болезненно, но не смертельно. Я должна попробовать.

Не открывая глаз, я постаралась по возможности полностью освободить свой разум от любых эмоций и мыслей. Затем, я постаралась отключить окружающие меня звуки. Я понимала, что я должна быть очень осторожна. Не стоило недооценивать колдуна. И если, моя первая попытка будет неудачной, второй уже не будет. Поэтому, я выбрала ветерок. Не ветер, нет. А именно ветерок. Такой маленький сквознячок, который обычно появляется на закате солнца, образованный от разницы дневной и ночной температуры. Мгновение, и слабое дуновение коснулось моего лица. Я выждала немного времени и позволила ветерку погулять по поляне. Сеть Ставра даже не почувствовала этого. По крайней мере, никакой реакции не последовало. Запретив себе ликовать от этой маленькой победы, я полежала еще немного, сосредоточено прислушиваясь к окружению. Никаких изменений в обстановке я не уловила. И, уже более уверенно, направила свой мыслепоиск - ветерок прочь от поляны, назад, на восток. Туда, где по моим расчетам, укрытый дремучими лесами высоко в горах, должен был находится мой брат.

Вран не знал сколько прошло времени с тех пор, когда начался весь этот кошмар. Он лежал на земле зажав уши ладонями, чтобы только не слышать весь этот ужасающий грохот. Но, это не помогало. Казалось, звуки гремели внутри него, заставляя содрогаться все тело. Юноша ощутил себя ничтожной песчинкой внутри смертоносного урагана. Ничего в этом мире не было больше устойчивым и стабильным. Как будто сама земная твердь восстала против кощунственного обращения с природой, с самим мирозданием. Вокруг валились вековые деревья и ломались, как ничтожные прутики великаны-дубы в несколько обхватов толщиной. Горы гудели, как будто велась битва между великанами, восставшими из недр земли. В воздухе слышались мощные разряды, будто Бог Перун швырял свои молнии, как в последней битве в борьбе с Великим Змеем, похитившем его жену.

Наконец, все стало затихать. Небо стало светлеть. Вран осторожно отнял руки от головы и огляделся. Великие Боги!!! Местность стала совершенно неузнаваемой. Он осторожно поднялся на ноги. Его мотануло, и он опять упал на колени. Небо и земля менялись местами в его сознании. И он с трудом мог разобрать, где теперь низ, а где верх. Ему надо было найти Пчелку. И он опять упрямо поднялся на ноги. Сначала, он подумал, что лишился слуха, такая вокруг стояла тишина. Только огромный дуб, под которым они нашли укрытия стоял, по-прежнему вздымая свои руки-ветви высоко в небо. У самых корней его Вран заметил пушистый комок. Ворон с соколихой, расправив крылья прикрывали, свернувшуюся клубком, девочку. Юноша кинулся к ним, мысленно вознося благодарственную молитву Богам, за то, что те уберегли ребенка.

Подскочив к ним, Вран упал на колени, тревожно оглядывая птиц. Слава Велесу, спасшего его пернатых друзей от гибели! Птицы были слегка потрепаны, но живы. Под их мощными крыльями лежала Пчелка, совершенно невредимая. Вран схватил девочку и крепко прижал ее к груди. Она распахнула свои удивительные глаза и улыбнулась, тихонько прошептав:

- Знаешь, теперь я и Василису люблю, почти, как Уголька.

Вран счастливо засмеялся.

- Ох, малышка!!! Как ты меня напугала!! Ты в порядке? – Вопрос был почти риторическим, потому что, девочка уже спрыгнула с его рук и принялась тискать своих пернатых защитников, благодарно целуя их всклоченные перья.

Василиса, вырвавшись из ее объятий встрепенулась и расправила свои могучие крылья, недовольно клекотала, стараясь избежать повторной волны благодарности от девочки. Уголек, воспользовавшись паузой, просто взлетел на нижнюю ветку дуба, и оттуда смотрел своими янтарными глазами вниз. Казалось, что ворон ехидно ухмыляется.

продолжение следует