Найти тему
КАЛИБР

Перезарядить отношение к оружию

Команда мобильного приложения оружейник.онлайн встретилась с человеком, который смог создать интернет-влог с сотнями тысяч подписчиков и миллионами просмотров контента, рассказывающего об оружейном спорте и людях, увлеченных оружием. Знакомьтесь, популярный ведущий и блогер Андрей Шелестов.

-2

— Андрей, когда и как Вы заинтересовались оружейной темой?

— К теме оружия я пришел случайно. Все мои родственники по мужской линии военные. Хотя по здоровью я мог и не служить, решил пойти в военное училище. Это было сознательное решение, не связанное с любовью к оружию. После окончания училища мой знакомый, у которого был свой оружейный магазин, пригласил поработать у него охранником. Так в моей жизни и появилось оружие. Меня эта тема увлекла, и постепенно бизнес и увлечение удалось соединить. А не так давно я решил попробовать себя и на поприще общественной деятельности. Сейчас работаем над созданием Национальной оружейной ассоциации, которая должна объединить владельцев оружия и облегчить им жизнь.

-3

— Как возникла идея рассказывать об оружии в Интернете?

— Эта идея пришла существенно позже. У нас уже было несколько десятков магазинов, но мы никогда не занимались рекламой или продвижением идеи оружия. В какой-то момент я познакомился с творчеством одного известного блогера и решил с ним поработать. Написал ему и попросил прислать условия. Именно сумма за его услуги натолкнула на мысль о собственном видеоканале и о том, что, возможно, мы и сами сможем рассказывать об оружии, тем более любим его и хорошо знаем.

-4

— Как складывался Ваш путь становления в качестве оружейного блогера?

— В моей жизни много случайностей. При этом случайные встречи предопределяют те или иные последствия. Вот и со становлением меня как пропагандиста по теме оружия произошло именно так: ряд случайных встреч и разговоров — и появился первый канал. Сначала мы взяли стороннего ведущего и поехали в Лас-Вегас. К сожалению, первый опыт закончился практически провалом. В итоге вся группа выразила мнение, что мне самому придётся все делать в кадре — собственно, так оно и случилось. С тех пор программа получила тот формат, который имеет сегодня.

-5

— Как появилось название Вашего видеоканала?

— Также случайно, как и сама передача. Изначальное название было блеклым, и однажды при разговоре с Сергеем Батюком он предложил «Оружейный Барон». Это было ново и достаточно смело, поскольку запрос в поисковиках по этому сочетанию выдаст сотни страниц и везде будет фильм с Николасом Кейджем. Но мы пошли на это, и сегодня в русскоязычном интернете ситуация изменилась.

— Слоган Вашего видеовлога «Перезаряжаю отношение к оружию». Какова цель программы и, как сейчас модно говорить, в чем ее миссия?

— Все очень просто. Главное — это популяризация оружейного спорта, отдыха и хобби — всего, что связано с оружием, только в положительном ключе. Мы стараемся не говорить о грустном, стараемся ассоциировать оружие с хорошими делами и хорошими людьми. Как мне кажется, это удается. Лично мне проект дал очень многое. Путешествия, охоты, соревнования — все это действительно приносит радость и развивает в любом человеке положительные черты.

-6

Инстинкт добытчика и времяпрепровождение настоящего мужчины – вот, что всегда будет иметь особое значение для меня. Именно поэтому я с досадой наблюдаю за тем, как интерес подрастающего поколения сильно перекашивается в сторону компьютерных игр и виртуального мира. Моя мечта – попробовать вернуть этот баланс в сторону реальной мужской активности. И если для этого обычному костромскому парню приходится становиться «оружейным бароном», я готов.