Найти в Дзене
Приют постмодерниста

HONDA CMX 1100 REBEL нужно знать

Расскажите про Honda CMX 1100 Rebel
Расскажите про Honda CMX 1100 Rebel

Господа, совершенно необходимы знания, полученные от непосредственных пользователей этого конька-горбунка. Очень его хочу, но есть некоторые "НО". Разумеется, пересмотрел уже все видео от блогеров, тестировавших его весной - летом этого года, но впечатления профессиональных обзорщиков, облаченные в формат видео, которое должно и заинтересовать и заинтриговать и ..., может, не очень сильно расстроить представительство: а ну гляди в следующий раз не дадут, немного не то. Да и нужная мне информация у них иногда расходится. По этому хочу услышать мнение из первых уст. Наверняка же есть те, кто его уже успел попользовать в обычной жизни.

На самом деле интересует всего один аспект - комфорт. И вопросов в этой связи два:

- на самом ли деле задняя подвеска излишне жесткая?
- возможно ли на неровностях привставать на подножках, смягчая удар?

Разумеется в салоне был, за рулем сидел, но без динамики эти моменты не прочувствуешь. Нужен тест-райд. На московских дилеров надежды большой нет, они и этим летом, вроде, тестов не проводили и на следующий сезон, уверен, тестовой техники не подгонят.

Зачем мне это? Есть проблемы со спиной и поэксплуатировав несколько аппаратов с типично круизерной посадкой в этой весовой категории пришел к выводу, что должен иметь возможность пружинить на неровностях ногами. Возможно, в более тяжелом сегменте это и не надо, вес байка и качество задней подвески позволяют лупить по выбоинам без риска не слезть потом из седла, но нужно что-то относительно компактное, т.к. "а" - я ездун начинающий, "б" - повседневные поездки по Москве.

До того как встретил Ребеля выбирал между "умом" и "сердцем" мечась от Triumph Bonneville T100 к Honda NC 75 X DCT. Поездить удалось уже на обоих и оба вроде ничего, но обоих же не купишь. Да и что то, что другое варианты не 100%-но отвечающие моим нуждам. НЦ-ха очень понравилась автоматом, но вечером по пустой Москве на ней как-то не "комильфошненько", совсем утилитарна, да и внешне кофемолка-кофемолкой. Триумф (кстати, как вариант этого варианта еще рассматривается Moto Guzzi V7) наоборот, по Москве хоть вечером по ветру, хоть днём по пробкам и выглядит зашибенски и на ощупь - обалдеть, но 100 км. на дачу или 200 - 300 - 500 - 600 км. типа Ярославль, Тула, Нижний Новгород, на нём как-то уже не хочется. Да и DCT привлекает. Хотя одним им сыт не будешь - пробовал с этой коробкой НЦ-хиного брата по имени CTX, не зашло как раз по причине озвученных выше вопросов: в спину долбит, а форварды не позволяют пружинить ногами.

И тут Ребель! Два в одном! И подножки вроде как более центральные ... Так что буду очень признателен за мнение тех, кто уже смог ощутить на себе непосредственно.

#honda cmx 1100 rebel #honda nc 750 x #выбор мотоцикла #мотоцикл для новичка