Приветствую гостей и подписчиков моего канала о рыбалке и активном отдыхе!
Всех поздравляю с открытием зимнего рыболовного сезона 2021-2022г, так как сейчас середина декабря и реки уже сковало льдом и большинство открыли перволедок.
Но сейчас, многие рыбаки переходят на относительно бюджетную и малогабаритную технику, чтобы отправиться на рыбалку. Речь идет о мотобуксировщиках и небольших снегоходах, на которые не требуется регистрации.
Многие годы лидером среди недорогих снегоходов был Динго 150, который когда-то начинался с цены в 139 тысяч рублей. Эх.. было было.
Сейчас же компания представит к Новогодним праздникам
модель Irbis SF 200 L. Я спрашивал в магазинах, отгрузки снегоходов начнутся в середине декабря, так что в новогодние праздники рыбаки и охотники уже будут рассекать на новеньких "рыжих" снегоходах!
Есть еще у российской компании серия Tungus, которая отличается большей мощностью двигателей, 20 и выше сил. Но и цены у таких снегоходов под 330 тысяч. Их нужно регистрировать.
Ну так вот, отвлекся.. Значит новый SF 200 L.
7 лет прошло как первый Динго выкатился на лед наших рек.
Я все думал, в чем принципиальное отличие снегоходов Динго и Irbis SF - так дело в том, что Динго РАЗБОРНЫЙ модульный снегоход.
А Irbis SF - полноценный рамный снегоход, перевозимый на прицепе.
- Первое отличие - абсолютно новый четырехтактный двигатель 180 куб.см, 1P62F 12л.с. с балансирным валом, против 149 куб.см на Динго. Момент также передается клиноременной передачей в вариаторе. Вариатор ВПЕРЕД-НЕЙТРАЛЬ-НАЗАД. Теперь такой движок позволяет разогнаться до скорости 50км/ч.
- разумеется, в хороших снегоходах, и в этом есть подогрев ручек, курка газа, но розетка 12В и ключ зажигания вынесен в более удобное место к приборной панели.
- полноценный электрозапуск, но ручка ручного запуска как у хороших мощных снегоходов вынесена за корпус, за капот. Ну, чтобы не нервничать в экстренной обстановке и завести двигатель.
- Гусеница удлиненная 3030см, ширина такая же как у Динго 38см, 23см высота грунтозацепа. Передняя подвеска независимая, задняя катково-склизовая. Вобщем, уверенная мощная подвеска как у хороших утилитарных снегоходов.
- У 200-ки увеличенное ветровое стекло, увеличены боковые люки в капоте и центральный люк, увеличен багажник.
- АКБ перенесен под сиденье.
- за годы использования Динго производители получили множество и негативных отзывов, в частности по обслуживанию узлов. И теперь удобнее сливать масло в редукторе, благодаря смещениям узлов. Теперь можно и руками подлезть. И вообще в капоте теперь удобный люк для обслуживания двигателя и вариатора. А вообще, все скрыто под большой крутой черного цвета капот.
Ну что, товарищи, крутой снегоход ожидается. Денег стоит 239 тысяч.
По сегодняшнему дню, наверное, справедливая цена! С такими ценами. Понятно, что металл и узлы.
Я рад, что компания каждый промежуток лет, 1-2 года выпускает новые модели техники с исправлениями ошибок и более дорогими и люксовыми узлами, так что практически уже там нечему ломаться, как на первых Динго)))
Всем желаю хорошего рыболовного сезона! И всем желаю иметь возможность купить себе такой снегоход!
С Наступающим, Друзья! Подписывайтесь на рыбацкий канал!