Стоял прекрасный весенний день. Птички пели. Дул непривычно лёгкий ветерок.Выходной. Всё располагало сходить к друзьям-соседям на обед. Мы взяли малышню и отправились в путь. Метров 10 по щебенке. Это не асфальт. Тут надо смотреть под ноги. А ещё успевать отслеживать, кто из крошек где и что делает. Целое приключение.
Путь мы одолели быстро. Открыли ворота, а там - там нас уже ждали чихо-родители нашей малышни. Тут же началось безудержное веселье из серии "пойдем покажу, там такие кусты", "а вы вот эту травинку пробовали?", "пойдём искать ящериц/воробьев". Малышня носится, как стадо диких антилоп. Мы собираем стол на улице. Шашлык румянится, все при деле.
А надо сказать, что к соседям в этот день должен был приехать манипулятор и опустить в выкопанную яму септик. Яма, естественно, в сторонке, накрыта досками, потому что у соседей двое своих чишек, все прекрасно понимают опасность открытых ям. Яма была закрыта более недели. Но в этот ждали манипулятор и... в общем, наши мозги взяли коллективный выходной, яма была открыта.
Собаки совершают очередной вираж у нас под ногами и бегут к яме. Четверо совершенно спокойно оббегают, а Санюша засматривается на воробья иии... И наступает тишина. Все это занимает доли секунды. В тишине я вижу, как Саня падает в яму более двух метров глубиной. Саня, которая не запрыгивает на диван. Которую с детства оберегали от прыжков. Дыхание моё останавливается. Я вообще перестаю чувствовать. Как мне потом расскажут соседи, "впервые в жизни мы видели как краски уходят с лица. это страшно". Миг, кажется, длится вечность. Я кричу отцу: заводи машину, едем в ветклинику! Сосед прыгает в яму, чтобы посмотреть, что там. Я в голове уже прокручиваю, что "только бы отделаться ушибами и переломами, это лечат".
Вылезает улыбающийся Пашка (сосед) с Санюхой на руках. Думаю: совсем с ума сошел, ей же больно. По ощущениям, мой обморок уже на пороге. Просто слежу за ним. Он осторожно ощупывает Санюху. Ставит её на землю. Санюша вертит головой, видит остальную банду и возвращается к играм. Я в шоке. И только тут понимаю, что моя неженка цела. Выдыхаю. Выдыхаю. Ещё выдыхаю. И зову её. Приходит как ни в чём не бывало. Она, похоже, уже забыла. Беру её в охапку и едем к врачу.
Врач осмотрел. Спросил, чего надо-то и отпустил. Я выдохнула окончательно только дома, когда увидела, как Санюха мирно втачивает вкусняшку. До сих пор считаю это чудом.
Уже потом, через несколько дней, когда страсти улеглись, я вспоминала этот эпичный полет и подумалось, что Санюшка было очень похожа в этот момент на супермена. Смеялись до истерики, высмеивая стресс. Но с тех пор мы следим за малышами еще тщательнее.
А у вас были страшные истории со счастливым концом?