Найти тему
livesurf.ru

Яндекс планирует пессимизировать сайты недобросовестных организаций

С распространением услуг в интернете встал вопрос мошенничества, в ходе которого пользователи платят деньги, но ничего не получают в ответ, и вернуть потраченную сумму не удаётся. Различить мошенников или компании, оказывающие услуги недобросовестным образом, на первый взгляд довольно сложно, из-за чего все больше людей становятся жертвами такого обмана. Однако Яндекс планирует существенно их влияние путём пессимизации подобных сайтов в поисковой выдаче.

Напомним, что новой темой Яндекса, которую компания развивала последние годы, стал учёт разнообразных сигналов деятельности компаний. Система анализирует то, как фирма выполняет собственные услуги, и эти данные учитываются в сложном алгоритме, на основе которого впоследствии выстраиваются поисковая выдача.

Иными словами, компании-мошенники будут уходить всё ниже и ниже по списку, тем самым теряя влияние и позиции для привлечения потенциальных пользователей. В свою очередь честные фирмы, удовлетворяющие запросы клиентов, наоборот, повысят своё положение и смогут привлечь большую аудиторию. Яндекс считает, что данный подход откроет новую страницу в маркетинге и увеличит прозрачность деятельности в интернет-пространстве, как и бесплатный аудит юзабилити сайта.

Источник: https://livesurf.ru/blog/7201-yandeks-planiruet-pessimizirovat-sajty-nedobrosovestnyx-organizacij.html

Особенность алгоритма состоит в возможности анализировать и понимать недобросовестность бизнеса или конкретного сайта, распознавая задержки или уклонение от выполнения оплаченных услуг для юзеров. Отметим, что система не опирается на одни лишь отзывы, ведь в таком случае манипулировать ситуацией для мошенников было бы слишком просто. Алгоритм собирает множество факторов, сверяя их друг с другом, что исключает возможность ошибки и фальсификации жалоб или накрутки хвалебных отзывов от несуществующих аккаунтов.

Яндекс уточнил, что осечки в работе компании не повлияют на позицию сайта, если это не было умышленной стратегией по обману пользователей. Иными словами, если причиной послужил человеческий фактор или форс-мажор, то система не будет реагировать на такой сигнал. И наоборот, если подобное случается на регулярной основе, это станет явным свидетельством об обмане. Изменить позицию можно лишь со временем, накапливая положительные отзывы добросовестной работой.