Обычно в подарочное издание календаря с подарками-сюрпризами к Рождеству бренды кладут все свои самые главные хиты не только в миниатюрах, но и в полном размере, чтобы порадовать верных поклонников. Ведь такие календари с подарками покупают, в основном, самые большие фанаты бренда.
Но Шанель пошла другим путем: в календаре стоимостью 825 долларов товаров было не больше чем на 270 баксов.
В 27 окошек с сюрпризами можно было обнаружить лишь немного косметики: помады, лак для ногтей, крем для рук объемом 50 мл, а также духи Chanel No. 5 объемом 50 мл. Остальные места сюрпризов заняли стикеры, дешевые брелоки и даже пустой мешочек.
Возмущению покупателей не было предела. Фанаты совсем не обрадовались таким сюрпризам.
В ответ на возмущение в официальном заявлении администрация Шанель заявила: "Такая реакция немного прискорбна, потому что это совсем не то, что мы планировали. Целью бренда Chanel было доставить удовольствие своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее. Мы сожалеем, что этот календарь, возможно, разочаровал некоторых людей. Лимитированный календарь с эксклюзивным дизайном является настоящим предметом коллекционирования, ценность которого не может быть оценена только по продуктам, которые он содержит."
Ценность, по мнению администрации бренда Шанель — это не про деньги и не про продукты, а люди просто не понимают, какой им эксклюзив достался.
Наверное, идея авторов календаря в том, чтобы люди любовались браслетами на ниточках с пластиковой биркой, пустым мешочком и наклейками. Берегли их и передавали по наследству.
Возможно, в администрации Шанель до сих пор не понимают возмущение людей, которые купили их адвент календарь. Они хотят, чтобы в каждого покупателя вселился "дух Рудковской", который будет радоваться абсолютно всему, где есть подлинный логотип бренда.
А покупатели назвали этот адвент календарь "переоценненным".