Найти тему

Шанель выпустила календарь с подарками и надула своих поклонников

Обычно в подарочное издание календаря с подарками-сюрпризами к Рождеству бренды кладут все свои самые главные хиты не только в миниатюрах, но и в полном размере, чтобы порадовать верных поклонников. Ведь такие календари с подарками покупают, в основном, самые большие фанаты бренда.

Но Шанель пошла другим путем: в календаре стоимостью 825 долларов товаров было не больше чем на 270 баксов.

В 27 окошек с сюрпризами можно было обнаружить лишь немного косметики: помады, лак для ногтей, крем для рук объемом 50 мл, а также духи Chanel No. 5 объемом 50 мл. Остальные места сюрпризов заняли стикеры, дешевые брелоки и даже пустой мешочек.

Стали бы вы покупать вот такой набор Шанель за 825 долларов?
Стали бы вы покупать вот такой набор Шанель за 825 долларов?

Возмущению покупателей не было предела. Фанаты совсем не обрадовались таким сюрпризам.

В ответ на возмущение в официальном заявлении администрация Шанель заявила: "Такая реакция немного прискорбна, потому что это совсем не то, что мы планировали. Целью бренда Chanel было доставить удовольствие своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее. Мы сожалеем, что этот календарь, возможно, разочаровал некоторых людей. Лимитированный календарь с эксклюзивным дизайном является настоящим предметом коллекционирования, ценность которого не может быть оценена только по продуктам, которые он содержит."

Ценность, по мнению администрации бренда Шанель — это не про деньги и не про продукты, а люди просто не понимают, какой им эксклюзив достался.

Наверное, идея авторов календаря в том, чтобы люди любовались браслетами на ниточках с пластиковой биркой, пустым мешочком и наклейками. Берегли их и передавали по наследству.

Возможно, в администрации Шанель до сих пор не понимают возмущение людей, которые купили их адвент календарь. Они хотят, чтобы в каждого покупателя вселился "дух Рудковской", который будет радоваться абсолютно всему, где есть подлинный логотип бренда.

А покупатели назвали этот адвент календарь "переоценненным".