Обычно офисный переезд по своему масштабу ассоциируется с катастрофой: нарушение привычного ритма работы организации, суета, упаковка вещей и документов, разбор мебели, отключение техники и многого другого, а в финале ещё и адаптация на новом месте.
Всем великим переменам предшествует хаос. Дипак Чопра
Муверы "Профи Переезд" сегодня поделятся рекомендациями, как свести хаос к минимуму и наслаждаться переменами, которые несёт переезд.
Наметьте чёткий план действий
1. Составьте график подготовки
В зависимости от размеров компании процесс может занимать от одного дня до недели. Переезд лучше запланировать с расчётом на выходные дни. Так смена офиса пройдет без отрыва от рабочего процесса. В понедельник сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.
2. Проинформируйте персонал
Приготовьтесь к тому, что перемены не всем придутся по душе. Хорошей идеей для снижения сопротивления сотрудников будет провести опрос: узнайте, какие улучшения им хочется увидеть на новом рабочем месте и учтите все пожелания.
3. Определитесь с транспортной компанией
Офис - не то место, на качестве переезда которого стоит экономить. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, для которых организация офисных переездов - ежедневная работа.
4. Убедитесь в полной готовности
Соберите все ценные бумаги в отдельную папку и перевезите её сами. Так вы не будете лишний раз переживать о том, где находятся документы. Обязательно подпишите все коробки с вещами (имя сотрудника, номер кабинета или название отдела), чтобы после переезда легко найти их на новом месте.
Выбирайте профессиональный сервис для быстрых решений
Мувинговые компании – выбор тех, кто стремится к качеству и оперативности переезда. Муверы и грузчики - не одно и то же. Первые оказывают услуги переезда под ключ, то есть разбирают и упаковывают мебель, отсоединяют технику, а после транспортировки на новое место всё в обратном порядке расставляют и подключают.
Иначе говоря, мувинговая служба контролирует все этапы переезда от начала до конца, и в этом её главное отличие.
Как определиться с выбором перевозчика и не прогадать?
Выбирая компанию, обращайте внимание на эти аспекты:
- Настоящие профессионалы предлагают не только услуги по переезду. В обязательном порядке они сначала оценят его объёмы, чтобы дать вам необходимые рекомендации по упрощению процесса. Обычно такая услуга предоставляется бесплатно.
- Есть ли в автопарке компании специализированные машины, подготовленные для бережной перевозки офисной мебели. Такие авто должны быть снабжены фиксирующими ремнями и прокладочными материалами. Также обязательно наличие гидроборта для погрузки особо тяжелых и громоздких предметов.
- На случай, если сотрудники захотят самостоятельно упаковать свои личные вещи, перевозчик должен заранее предоставить коробки и другие материалы.
- Хорошие отзывы о компании. Узнайте, имеет ли компания отзывы или благодарственные письма заказчиков. Это подтвердит её опыт в проведении крупных переездов и развеет ваши сомнения.
Например, почитать отзывы о нашей работе можно тут👈🏻.
День «Х»
Ну вот, изнуряющие подготовительные мероприятия позади. Доверив перевозку офиса нашим специалистам, вам останется лишь координировать действия бригады. В остальном можно расслабиться: за нашими плечами уже тысячи успешных переездов, и ваш не станет исключением.
Профессионально организовываем быстрые переезды по приемлемой цене.
Поможем разобрать/ собрать мебель, упаковать вещи и перевезти точно в срок.
📲 www.profipereezd.ru/
📞 +7 (495) 978-08-61