Найти тему
9,9K подписчиков

Музыкальные дуэты. ( небольшой музыкальный сборник)

546 прочитали
Здравствуйте, мои дорогие. Не подумайте, что пластинки на моей полочке  закончились, просто я решил сделать музыкальную переменку. Отдохнем, расслабимся и потом опять возьмемся за серьезные вещи.

Здравствуйте, мои дорогие. Не подумайте, что пластинки на моей полочке закончились, просто я решил сделать музыкальную переменку. Отдохнем, расслабимся и потом опять возьмемся за серьезные вещи. Сегодня у нас небольшой сборник музыкальных дуэтов, стили музыки разные, но я старался подобрать для вас интересных исполнителей. Всем интересующимся напоминаю, что у меня канал развлекательный, потому музыку здесь можно услышать разную, критерий отбора один, она должна быть интересная. Не могу сказать, что все что я здесь представляю, относится к моим любимым мелодиям. Иногда это классика жанров, иногда, что то с юмором, бывают необычные номера, для развлечения. Главная моя задача это - наше хорошее настроение...!!!

Mylène Farmer feat Sting - Stolen Car (Live) Ролик взял - здесь.

Стинг и Милен в этой песне заставляют меня поверить, что романтика существует в каждом из нас с большой дозой чувственности.

Идеальные голоса! Сочетание идеального, сексуального, горячего и гламурного с одним джентльменом и великолепной чувственностью, Милен, возвышенно!!!!

Santana feat. Chad Kroeger (Nickelback) - Into The Night (Live) Рллик взял - здесь.

Когда я впервые услышал эту песню по радио, я подумал, что эту песню написал nickleback, но когда я поискал, я понял, что в песне nickleback только солист.

Тарья Турунен и Клаус Майне (с субтитрами).avi Ролик взял- здесь.

Клаус в пантеоне Богов был уже тогда когда Тарью мы ещё не слышали, но Тарья быстро наверстала упущенное...

Lita Ford and Ozzy Osbourne - Close my eyes forever Ролик взял - здесь. Акустический (ремастированный) - Кристиан Вален.
Обалденно! (простите вырвалось) Выше всяких похвал!!!!

UDO Doro Pesh Dancing With An Angel Ролик взял - здесь. Авторы текста и музыки Stefan Kaufmann, Udo Dirkschneider, альбом U.D.O. - Man And Machine (2002).

Шикарный дуэт....Доро и УДО....вот они мои любимые....Две легенды!!! ВЕЛИКИЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ УДО ДИРКШНАЙДЕР, И ЛУЧШАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОТИ ПЕШ!!!! Люблю вокал старика Диркшнайдера , особенно , когда с надрывной хрипотцой - самый смак . Очень красивое гитарное соло....

Andy Gibb & ABBA - 1978 Энди Гибб и АББА в программе ООН Оливии Ньютон Джон. ( до третей минуты поет АВВА, а потом вместе с Энди ) Ролик взял - здесь. Энди Гибб - самый младший брат братьев Гибб из Bee Gees. Что интересно, его музыкальная карьра развивалась отдельно от братьев, но он ушел из жизни первым в 30 лет. В данном ролике, солистки АВВА у него на бэк-вокале.

Анастасия Спиридонова и Шарип Умханов — Я люблю тебя до слез

Праздничный концерт «Объяснение в любви», посвященный Международному женскому Дню в Crocus City Hall. Фрагмент выпуска от 08.03.202 Ролик взял - здесь. Большое спасибо за ролик Анастасии Спиридоновой.

Вот название моего канала - https://zen.yandex.ru/leonidmasterok

Сохраните себе и заходите когда вам будет настроение и желание. Всем добра, здоровья и счастья ! Это ссылка на мой канал- нажать сюда.