Найти тему
Татьяна Фунтовая

НЕ ОТДЕЛЯЙ СТЕНОЙ себя от заказчика

Я была

❌и обнаглевшей,

❌и обалдевшей,

❌и оxy..., 

когда говорила клиенту о повышении цен на мои копирайтерские услуги.

Каюсь, сообщала спонтанно, с интонацией: «Сам дурак!», и тут же уходила в подполье. А потом рыскала по различным мессенджерам: не написал ли, не звонил ли.

Но мы не только хорошеем, но и мудреем с годами, а поэтому на  ̶н̶е̶ ̶о̶б̶р̶е̶м̶е̶н̶ё̶н̶н̶о̶м̶ з̶а̶б̶о̶т̶а̶м̶и̶ фрилансе выработала свод правил:

✔️как и клиента не потерять,

✔️и за 3 коп. не гастарбайтить.

1️⃣ Предупреди заранее. Это правило хорошего тона и уважения к партнёру.

А без горячки исследовав рынок в этот момент, заказчик поймет, что и у других цены поползли вверх.

2️⃣ Объясни повышение цены. И аргументы должны быть железобетонными.

3️⃣ Покажи выгоду работы именно с тобой. Повышение цен — отличный способ напомнить о том, насколько клиенту с Вами комфортно. Обычно то, что само собой разумеется и к чему привыкли, быстро забывается и воспринимается, как должное.

4️⃣ Благодари, НО❗️не извиняйся.

Это бизнес и никто не работает в убыток себе. Вы и Ваши клиенты — не исключение.

А вот сказать спасибо за предыдущее сотрудничество обязательно нужно.

5️⃣ Положи «Ложку мёда». Сами знаете куда.

Если есть возможность перед повышением цены предложить клиенту какую-то акцию – не сдерживайте себя. Это поможет сохранить позитивный настрой и удержит заказчика от скоропалительных решений.

А как Вы сообщаете клиенту о повышении цены❓

#копирайтер #этикет #работа #тексты на заказ #текст на английском