Все в рамках закона и только развлечения ради. Маркетплейс открыл в детском городе профессий "Кидзания” игрушечную службу доставки и ПВЗ.
Теперь дети смогут разобраться как устроены самые востребованные профессии последних лет - курьер и работник пункта выдачи. Звучит шутливо, но даже в детском варианте эти специальности требуют серьезного подхода.
Посетителям Кидзании нужно научиться правильно клеить этикетки со штрих-кодами, проверять как данные занесены в базу, помогать распаковывать коробки, осуществлять приемку и даже рассказывать клиентам о новых акциях.
Организаторы уверены, что новые профессии в парке помогут детям узнать больше о процессах с которыми они уже сталкиваются каждый день, встречая курьеров или забирая посылки с заказами. Они же уверены, что новые специальности отлично развивают в детях ответственность, аккуратность и вежливость. За это в Кидзании платят солидный гонорар, а это классно укрепляет авторитет, казалось бы, простых профессий.