Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Lada Largus на сборочный конвейер АвтоВАЗа встал почти десять лет назад. По большому счету, французы дали разрешение на производство Dacia MCV, который продавался в Румынии с 2005-го года, при этом отечественные инженеры перенесли на него часть российских агрегатов и адаптировали под эксплуатацию в нашей стране. И никто румынское происхождение машины, в общем-то, и не скрывал. Тем не менее, спрос на модель оказался неожиданно высоким и Lada Largus быстро полюбился как обычным автолюбителям, так и представителям малого бизнеса и корпоративным паркам – в такси, службах доставки, в частных сервисах и так далее.
В настоящее время, тольяттинский концерн выпускает уже фейслифтинговую версию модели, но люди на вторичном рынке активно присматриваются и к дорестайлу. И у многих стоит вопрос – а стоит ли покупать подержанный Lada Largus??? Скажу сразу – я против такой затеи и свою позицию постараюсь аргументировать ниже.
Как мы уже все знаем, Lada Largus предлагался и предлагается на российском рынке в нескольких спецификациях. Во-первых, моторы могут быть разными – восьми- либо шестнадцатиклапанные с мощностью от 84 до 106 лошадиных сил соответственно. Во-вторых, исполнение кузова – цельнометаллический фургон либо универсал.
Ну а самое главное – это количество посадочных мест, за что у нас Lada Largus так сильно и полюбили. В частности, базовое исполнение предполагает наличие пятиместного салона. А вот версия второго уровня – это уже семиместный универсал. Но в любом случае, с двумя рядами кресел, исходный объём багажного отделения равен 560-ти литрам. Со сложенными сиденьями в задней части салона получается и вовсе 2350 литров – внушительные цифры.
И вот вместительность и третий ряд кресел – это именно те самые составляющие, которые предопределяют выбор в пользу Lada Largus. Машин таких на дороге много, поэтому и ликвидность у модели с пробегом похвальная. Но всё же, почему я против???
Во-первых, и самое главное – при высокой цене продажи такого автомобиля, нет никаких гарантий того, что у него не скручен пробег. К слову, пробеги могут легко превышать 500-600 тысяч километров. Я уже упоминал, что Lada Largus любим малым бизнесом и по делам на таком авто могут разъезжаться часто. А ещё есть междугороднее такси и там такие цифры за 3-4 года наездить на одометре – рядовое явление.
Идём далее и переходим к надёжности. Сперва будем отталкиваться от пункта выше – если попадёте на машину с полумиллионным пробегом, то о надёжности, в принципе, забудьте, ибо чудес не бывает. А вообще, после 200 тысяч километров уже есть риск того, что даже на машине добросовестного водителя может потребоваться переборка МКПП или капитальный ремонт движка. Подвеска сдаётся и того раньше – на 120-150 тысячах километров. Поэтому надёжность у Lada Largus относительная – он менее проблемный, нежели скажем, Калина универсал, но до уровня добротных иномарок ему далеко. Надёжность может быть только в случае с пробегами до 100 тысяч – и то, речь идёт только о крупных узлах и агрегатах.
И ещё один момент – коррозия. Увы, но машины первых лет выпуска такую проблему имеют. Поэтому смотреть Lada Largus на вторичном рынке авто нужно внимательно. Я достаточно подробно провел мониторинг модели на вторичном рынке и могу сказать, что до 600 тысяч рублей купить себе живой Lada Largus будет сложно – почти все машины имеют огромные пробеги (в том числе, скрученные) и по их состоянию это отчетливо видно. Лучший вариант, если уж так хочется, то нужно купить такой авто новым. В иных случаях, на надёжность и долговечность лучше не рассчитывать.
А что думаете Вы о подержанных Lada Largus???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.