Найти тему
Tech World

Второй круизный лайнер проекта PV300VD "Петр Великий" начал ходовые испытания на Волге, который лишен главного недостатка ...

В Астраханской области на строящийся производственной площадке "Лотос"относящийся к АО "Южный центр судостроения и судоремонта" с августа 2016 года ведется строительство четырехпалубного круизного теплохода "Петр Великий". Судно относится к проекту PV300VD и является головным. Но спущен на воду он вторым, а первым удалось построить и начать уже эксплуатировать круизный теплоход "Мустай-Карим" о котором я уже писал.

Строительство четырехпалубного лайнера "Петр Великий" ведется по заказу Московского речного пароходства, суда подобного класса не строились в России более 60 лет.

Источник: RG.ru. Церемония спуска на воду круизного теплохода "Петр Великий".
Источник: RG.ru. Церемония спуска на воду круизного теплохода "Петр Великий".

Круизный лайнер "Петр Великий" - "совершил заводской технологический выход для проведения пуско-наладочных работ пропульсивного комплекса и испытаний систем теплохода. В фарватере реки Волга специалисты завода протестировали работу винто-рулевого комплекса круизного лайнера, испытали якорно-швартовые механизмы" - об этом сообщила пресс-служба АО "Южный центр судостроения и судоремонта".

Круизный теплоход "Петр Великий" как и "Мустай-Карим" спроектирован как плавучая гостиница. На его борту также имеются бары, рестораны, кинотеатр, библиотека, тренажерный зал и даже наличие бассейна на верхней солнечной палубе, которая еще и оборудована сдвижным закрытием от непогоды.

Источник: paluba.media
Источник: paluba.media

Но, самым главным отличием и плюсом в пользу данного судна от "Мустай-Карим", который многие критикуют, является наличие балконов в каждой каюте (а их на судне 155), чего лишен его "младший брат" по проекту. Теперь каждый пассажир может выйти подышать свежим воздухом и насладиться полноценным видом из своей каюты.

Так же важным отличием является и то, что круизный лайнер "Петр Великий" будет курсировать только по Черному и Каспийскому морям, заходя в порты иностранных государств в отличии от "Мустай-Карим", который ходит по рекам между городами, но так же ходит по Черному и Каспийскому морю, но без заходов в порты других государств.

Стоимость лайнера по контракту составила около 4,17 миллиарда рублей. "Московскому речному пароходству" судно будет передано в апреле 2022 года.

Источник: rg.ru; tass.ru