Часть 1 Каждый производитель, который выходит на экспорт, рано или поздно сталкивается с вопросом адаптации маркетинга под новые рынки. Степень этой адаптации зависит от специфики бизнеса: если b2c производителям на новом рынке иногда необходимо менять упаковку и даже частично продукт, то многим b2b компаниям достаточно немного переделать коммерческое предложение под деловые нормы другой страны. Большинство же производителей, особенно небольших, не располагают ресурсами, в первую очередь временем и специалистами, чтобы сделать качественное исследование новых рынков, и поэтому выходят на экспорт без понимания специфики экспортного маркетинга другой страны. Это зачастую приводит к ошибкам и к финансовым потерям. Отличия экспортного маркетинга от внутреннего Почему нельзя просто перевести на другой язык весь маркетинговый пакет, который уже есть, и запустить в другой стране? Это один из самых распространенных вопросов, на который отвечают маркетинговые специалисты экспортного агентства We