Заместитель руководителя ФТС рассказал о новых принципах работы так называемых интеллектуальных пунктов пропуска. Их будут постепенно внедрять на российской границе. Основой для новых систем станут электронные навигационные пломбы, «умные» инспекционно-досмотровые комплексы и автоматический габаритный и весовой контроль.
Как это будет работать на практике?
Грузовик, прибывающий на границу, будет автоматически отправляться в один из двух коридоров: красный или зеленый. Причем, решение об этом будет принимать система, основываясь на различных показателях.
В их число войдут данные от весогабаритного и рентгеноскопического контроля, а также номер грузовика. Всю эту информацию будут получать и обрабатывать моментально.
Грузоперевозчики, чья фура попадет в зеленый коридор, смогут оформить прибытие автоматически и попасть под таможенную процедуру. А тех, кого направят в красный коридор, ждет полный комплекс контрольных операций.
Впрочем, автомобильными грузоперевозками дело не ограничится. У ФТС есть планы по созданию аналогичных интеллектуальных системах и для морских пунктов пропуска.
Но для них нужно будет разработать единую информационную систему, через которую ФТС будет получать предварительные данные о грузах. Предполагается, что законопослушные представители бизнеса, которые заранее внесли всю информацию, смогут проходить таможенный контроль в автоматическом режиме.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans