Найти тему

Лучшие способы написать продающий текст.

Уже не раз писал_а продающий текст для своей аудитории сам, но ничего не срабатывало? В этой статье я расскажу о самых действенных методах, к которым я пришла за 1,5 года работы копирайтером.

Вы узнаете:

- Как выбрать заголовок. Сервис wordstat;

- Обязательные действия перед написанием продающего текста;
- Что такое модель AIDA и как ее применять + основные правила при написании;

Как выбрать заголовок с помощью сервиса wordstat.

1. Захожу в сервис wordstat.yandex.ru и вбиваю запрос по нужной теме. Например, «фитнес тренер».

2. Первым делом я смотрю на колонку показов и акцентирую внимание на самых больших цифрах.

3. Далее я смотрю на названия самых частых показов и отмечаю 2-3 подходящих под мою тему. У меня получилось выделить 3 запроса: комплекс упражнений 210 644, спортивные 6 057 157, и программа тренировок в тренажерном зале 21 181.

4. Придумываю название с использованием этих ключевых фраз + добавляю что-то ценное. К примеру, “спортивные тренировки, чтобы скинуть 2 кг за неделю”, “программа тренировок в тренажерном зале от чемпиона по бодибилдингу в России”,

Анализ темы, на которую хотите писать, у конкурентов.

Формула: находите статьи/посты на заданную тему у конкурентов > отмечаете + и - конкурентов> анализируете реакцию аудиторию в сравнении со статьями/постами на другие темы > пишите свой наилучший вариант.

  1. Находите статьи/посты на заданную тему у конкурентов.

Такой способ нужен для того, чтобы иметь представление об общей ситуации на рынке. Что-то превышает ваши знания, а где-то людям не хватает именно того, что знаете вы, важно использовать это.

Бонус: Важно писать именно то название, которое вы собрались дать своему тексту. К примеру, “Как психологу выстроить поток клиентов?”, точно также и вбиваете в поисковике. Если по такому названию мало информации, значит следует придумать альтернативу названию, иначе рискуете собрать плохую статистику. Иногда, достаточно заметить слово или упростить выражение.

  1. Отмечаете + и -

На этом этапе вы отмечаете каким способом информацию лучше преподнести. Что сделает статью наиболее выигрышной, а что наоборот делает информацию «дешёвой». Лучшие приемы отмечайте для себя, а плохие запоминайте как факт, который вы никогда не будете использовать.

  1. Анализируете реакцию аудиторию в сравнении со статьями/постами на другие темы.

Так, вы определяете, правильную ли тему вы выбрали для продающего поста. Если вы увидели не самый лучший результат у конкурентов, то не обязательно менять всю тему. Достаточно изменить последовательность/заголовок/примеры в тексте.

Мы выбрали название, а теперь нужно написать сам текст. Используем модель AIDA.

-2

Мысленно представьте свой текст в 4 частях.

1 часть. Заголовок. Он должен привлечь внимание читателей.

2 часть. Вступление. Оставляем интригу; задаем вопрос, на который будем отвечать в оставшихся частях; ставим под сомнение общепринятое мнение и т.д. Используем то, что вызовет у читателя противоречивые чувства или интерес к факту.

3 часть. Желание. Описываем факт красиво, закрываем “боли” с помощью услуги, пишем так, чтобы читатель погрузился в жизнь своей мечты. А теперь, говорим, что все это возможно благодаря вашему продукту/услуге.

4 часть. Действие. Призыв купить/заказать то, что решит проблему, закроет потребность, исполнит мечту.

Модель АIDA я применяю интуитивно. Но если вы не использовали ее раннее, то навык написания по ней нужно нарабатывать, запоминать, что идет за чем, и писать придерживаясь формулы.

Чтобы научиться писать продающие тексты, нужна сноровка, знания и много-много практики. Пишите в комментариях свои ниши, а я на примерах, составлю продающий пост по самому частому запросу.