Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

😱😱😱 SMMщики, директологи, маркетологи и им подобные - шарлатаны! И Реклама эта ваша в Интернете не работает...



😬Как же часто я слышу эти слова от потенциальных заказчиков...

А еще "понаразвелось вас... только бюджеты сливаете...",  "где мои клиенты 100 штук в день по 1 рублю?", "ну-ка гарантируйте мне, что вы мне приведете клиентов через минут 20-30!"

... и так далее...

А все это отчего? От незнания и непонимания! И оттого что не встречали Исполнителя с большой буквы "И", который бы рассказал всю правду о продвижении в Интернете, о рекламе в Сети.



Итак.

СУПЕРВАЖНО!  Чтоб была качественная площадка для трафика. Ели это аккаунт в соцсети, то он должен быть оформлен по всем канонам продвижения, должен вестись по контент-плану, постоянно прогревать аудиторию. Если это сайт, то он должен быть высококонверсионным, с понятной и ПРАВИЛЬНОЙ структурой, ясным УТП, адаптированным под мобильные и еще примерно 100 критериев, которые, к стати, можете посмотреть в БЕСПЛАТНЫХ ЧЕК-ЛИСТАХ на моем сайте в БИБЛИОТЕКЕ МАРКЕТОЛОГА.

СУПЕРВАЖНО! Чтобы была хоть какая-то исходная аналитика, что, типо, запускали рекламу, получилось то-то и то-то... Тогда маркетологу можно оттолкнуться хотя бы от каких то цифр... А если РЕКЛАМУ НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЛИ, то дайте ХРИСТА РАДИ 2-3 недели на тестирование гипотез. Поверьте, 2-3 недели тестирования сэкономят сотни тысяч в будущем. А если не верите, то в последствии соберете все шишки... И ПОВЕРИТЕ! Но будет поздно.

СУПЕРВАЖНО! Постоянно быть в диалоге со своим маркетологом и ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к его мнению. У меня были десятки клиентов, которые "сами все знают лучше"... Они диктовали свои правила, лезли в настройки рекламных кампаний и вылетали в трубу с этими кампаниями, а когда я говорила фразу-раздражитель-правду-матку "я же предупреждала", они синели от злости и хлопали дверями. Уважаемые рекламодатели, творцы, бизнесмены, предприниматели, производители, ремесленники, если вы обратились к маркетологу, то НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЕГО РАБОТУ! Тогда и спрос будет с маркетолога! а ЕСЛИ ЛЕЗИТЕ И НЕ СЛУШАЕТЕ, что он вам советует, то спрос только с вас... Ответственность на вас...

Так вот! Если все эти три пункта при совместной работе учтут и Исполнители - SMMщики, директологи, маркетологи и им подобные  - и Заказчики - рекламодатели, творцы, бизнесмены, предприниматели, производители, ремесленники - то в мире, наконец, развенчается миф о слитых бюджетах и заказчиках-самодурах!

Всем мир! Всем digital! Продуктивной недели! Какие выходные? Ничего не слышала!

#анализконкурентов #целеваяаудитория#аватарклиента #маркетингдляпрофи #digitalmarketing#anastasiaup_pro #омаркетингепонятнымязыком