Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

🤔Казалось бы, что может быть проще, чем написать пост?! Пиши себе и пиши...



Да только вот такие невыстроенные, непрофессиональные посты без идеи, истории, вывода не продают ни вас, ни ваш аккаунт. С такими постами только фотки с голыми... ну вы поняли... спасут!



А что делать, если в аккаунте недопустимы эти самые фотки голых... ну вы поняли?!

Что-что?! Учиться писать посты при помощи техник сторителлинга!

Итак! Барабанная дробь! Что такое сторителлинг?! Готовы?

Это донесение нужной информации до целевой аудитории через истории и примеры! Я прям Америку открыла! И до меня вы все это знали и читали, но КТО ИЗ ВАС РЕАЛЬНО ЗНАЕТ И ПРИМЕНЯЕТ ФОРМУЛЫ сторителлинга? К стати, пишите в комментариях!

👉А вот теперь самый сок пошел!

👉Формула первая - СКРЫТАЯ ПРОБЛЕМА.

Вот пример поста с использованием формулы.

Заголовок. Возвращение с эликсиром или почему я больше не "ловлю звезду"

Текст. Я маркетолог с почти 8-ми летним стажем. Не то что умею писать посты, а прям УМЕЮ, УМЕЮ. Пару лет назад "словила звезду", возомнив себя экспертом SMM, и,  чтобы убедиться в этом и потешить самолюбие, пошла "так, чисто посмотреть" на курс по SMM  к
@damirkhalilov . И, выяснилось, что есть-таки пробельчики... Нужно-таки подзаткнуть кое-где пустоты в знаниях и самолюбие мое потешить не удалось... Получила "эликсир антизвездности" в чате с обратной связью от кураторов, взяла блокнот и скорее конспектировать! А  что было бы, если бы я так и осталась без этих знаний? Не принесла бы дополнительную пользу и дополнительные продажи своим клиентам, а это уже НЕДОПУСТИМО! Сейчас, несмотря на то, что я сама уже преподаю digital-маркетинг и рассказываю об SMM, как инструменте digital-маркетинга, я  ни на секунду не "ловлю звезду" и продолжаю постоянно обучаться у старших и зарубежных коллег по всем направлениям digital-маркетинга.

Вот, дала вам формулу! Понимаю, неочевидно, сейчас разберем!

Забористый заголовок - стимул к дальнейшему чтению.

1. Часть первая. Проблемы нет. Проблема неочевидна. Все хорошо.

Я маркетолог с почти 8-ми летним стажем. Не то что умею писать посты, а прям УМЕЮ, УМЕЮ. Пару лет назад "словила звезду", возомнив себя экспертом SMM, и,  чтобы убедиться в этом и потешить самолюбие, пошла "так, чисто посмотреть" на курс по SMM  к
@damirkhalilov .

2. Часть вторая. Ого! Проблема!

И, выяснилось, что есть-таки пробельчики... Нужно-таки подзаткнуть кое-где пустоты в знаниях и самолюбие мое потешить не удалось... Получила "эликсир антизвездности" в чате с обратной связью от кураторов, взяла блокнот и скорее конспектировать!

3. Часть третья. А что было бы, если бы проблему не выявили?! Плохо, плохо, очень плохо было бы!

Хотя не жаль! Что если бы я так и осталась без этих знаний? Не принесла бы дополнительную пользу и дополнительные продажи своим клиентам, а это уже НЕДОПУСТИМО!

4. Часть четвертая. Завершающая: выводы и прикрепила к теме поста мою собственную ценность, экспертность.

Сейчас, несмотря на то, что я сама уже преподаю digital-маркетинг и рассказываю об SMM, как инструменте digital-маркетинга, я  ни на секунду не "ловлю звезду" и продолжаю постоянно обучаться у старших и зарубежных коллег по всем направлениям digital-маркетинга.

Теперь, уверена, суть ФОРМУЛЫ вам ясна и каждый сможет написать о себе и своем продукте/услуге по этой формуле.

Сможете?! Делитесь в комментариях! А еще ставьте +, чтобы я рассказывала вам ВСЕ ФОРМУЛЫ сторителлинга! Поверьте, их еще много и они ОГНЕННЫЕ!

#анализконкурентов #целеваяаудитория#аватарклиента #маркетингдляпрофи #digitalmarketing#anastasiaup_pro #омаркетингепонятнымязыком #smm#сторителлинг