Сначала узнаем, кто такой блогер и является ли ведение блога профессией или это увлечение, хобби. Любой пользователь, желающий быть популярным и иметь свою аудиторию, может делиться личным мнением, опытом и знаниями с друзьями, коллегами и другими людьми в интернете. Блоги ведут знаменитости и известные люди, компании, маникюрные салоны и так далее. Ведение блога – это и работа, и увлечение, и источник дохода. Как правило, аудитория блогера состоит из людей, которым нравятся его идеи, мировоззрения и взгляды на происходящие события. Статистика говорит, что на сегодняшний день примерно 70% жителей нашей страны интересуются блогами, а 60% - относятся с полным доверием к размещенной там информации. Поэтому digital-маркетинги уверены в том, что influence-маркетинг, другими словами заказ рекламы у блогеров уже сегодня является эффективным инструментом для продвижения бренда, и имеет большие перспективы в будущем. Каждый пользователь в интернете видит огромное количество рекламы, это привод