Найти в Дзене
Salavey.net

Реклама у блогеров. Быть или не быть?

Сначала узнаем, кто такой блогер и является ли ведение блога профессией или это увлечение, хобби. Любой пользователь, желающий быть популярным и иметь свою аудиторию, может делиться личным мнением, опытом и знаниями с друзьями, коллегами и другими людьми в интернете. Блоги ведут знаменитости и известные люди, компании, маникюрные салоны и так далее. Ведение блога – это и работа, и увлечение, и источник дохода. Как правило, аудитория блогера состоит из людей, которым нравятся его идеи, мировоззрения и взгляды на происходящие события. Статистика говорит, что на сегодняшний день примерно 70% жителей нашей страны интересуются блогами, а 60% - относятся с полным доверием к размещенной там информации. Поэтому digital-маркетинги уверены в том, что influence-маркетинг, другими словами заказ рекламы у блогеров уже сегодня является эффективным инструментом для продвижения бренда, и имеет большие перспективы в будущем. Каждый пользователь в интернете видит огромное количество рекламы, это привод
Оглавление

Сначала узнаем, кто такой блогер и является ли ведение блога профессией или это увлечение, хобби. Любой пользователь, желающий быть популярным и иметь свою аудиторию, может делиться личным мнением, опытом и знаниями с друзьями, коллегами и другими людьми в интернете.

Блоги ведут знаменитости и известные люди, компании, маникюрные салоны и так далее. Ведение блога – это и работа, и увлечение, и источник дохода. Как правило, аудитория блогера состоит из людей, которым нравятся его идеи, мировоззрения и взгляды на происходящие события.

-2

Статистика говорит, что на сегодняшний день примерно 70% жителей нашей страны интересуются блогами, а 60% - относятся с полным доверием к размещенной там информации. Поэтому digital-маркетинги уверены в том, что influence-маркетинг, другими словами заказ рекламы у блогеров уже сегодня является эффективным инструментом для продвижения бренда, и имеет большие перспективы в будущем.

-3

Каждый пользователь в интернете видит огромное количество рекламы, это приводит к тому, что он перестает реагировать на бесконечное количество баннеров, картинок и призывов купить тот или иной продукт.

А вот если авторитетный блогер напишет, что он приобрел какой-либо продукт, примерит вещь или украшение, то это послужит доказательством для аудитории, что эта вещь качественная и ее стоит купить. Таким образом происходит увеличение продаж. Поэтому работа с инфлюенсерами поможет компании:

• увеличить количество продаж;

• ознакомить аудиторию с продуктом;

• поднять престиж бренда.

-4

Однако, для того чтобы получить от рекламы у блогеров максимальную выгоду, стоит очень аккуратно подойти к выбору интернет-мыслителя. Для этого нужно определить:

• совпадают ли интересы аудитории с запросами ваших покупателей;

• обратить внимание на качество постов, динамику общения;

• оценить рекламные затраты;

• определить количество «живых» подписчиков.

-5

Не думайте, что если вы закажите рекламу у большого количества блогеров, то получите больше продаж. Бывает, что один и тот же человек сегодня рекламирует продукт одного производителя, а завтра другого. От такого пиара вряд ли будет много прока. Поэтому лучше работать с одним или двумя специалистами, но на долгосрочной основе.

-6

После того как вы закажите рекламу у блогера, необходимо подготовиться. Обеспечить возможность приема на сайт дополнительного трафика, а также быть готовым к приему большего количества заказов.

Чтобы избежать ситуации, когда заказы начнут поступать, но не хватит персонала для обработки данных или не окажется достаточного количества продукции. В конце хочется казать, что заказ рекламы у блогера – эффективный маркетинговый инструмент, но нужно грамотно и умело пользоваться им.