Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

👉Как продавать больше, чаще, дороже?! Расширяем матрицу продуктов


Начнем с того, что такое матрица продуктов и вот вам для понимания пример.

✔️Допустим, вы продвигаетесь как фотограф. Вы талантливы и перспектив море. Ваш продукт – часовая фотосессия для одного человека в конкретном зале за 3 т.р.

✔️К вам на страницу в Instagram или на  ваш микролендинг идет целый поток клиентов.  Один хочет фотосессию на улице, второй хочет фотосессию вдвоем, третий хочет не часовую, а трехчасовую… ну, вы поняли… И ВСЕМ этим людям вы отказываете, потому что у вас только один продукт…

А если у вас матрица продуктов …

… матрица продуктов (продуктовая матрица) – это последовательность действий и/или набор продутов/товаров, которые знакомят потенциального клиента с вашим продуктом (услугой) и ведут к совершению все новых и новых покупок на постоянной основе

… то вы, во-первых, готовы сделать фотосессии по всем вышеперечисленным запросам, а также можете запустить рекламу с пробником (лид-магнитом) – бесплатным продуктом и увеличить поток клиентов.

✔️Вы можете сделать трип-ваер – продукт по минимальной цене - и, опять же, увеличить поток клиентов.

✔️Вы можете предложить работы по постпродакшену – стилизованная обработка фото, печать фото, печать креативных альбомов и так далее и увечичить свой средний чек.

✔️Вы можете предложить премиальный пакет услуг по фотосессии с участием  стилиста и привлечь ВИП клиентов…

✔️И еще много-много всего, что вы можете, если грамотно продумаете свою продуктовую матрицу.

А если вам нужна помощь в ее профессиональной разработке, то welcome!
Рада быть вам полезной!
Пишите в директ, TG или в WA!