Найти в Дзене
SUPA

Карусели в Instagram: 4 формата постов, которые понравятся подписчикам

Оглавление

По разным исследованиями, карусели в Instagram вовлекают аудиторию сильнее всего. Они даже переплюнули видео. Но и при их создании можно сделать что-то не так и не получить должного эффекта. Для того чтобы этого избежать, используйте четыре подхода, с которыми этот формат постов покажет отличные результаты.

AIDA

Если вы хотите рассказать о продукте, как о чем-то полезном и нужном, то вам подойдет создание публикации по этой формуле. Сама формула расшифровывается так:

A (attention/внимание)

Используем зазывающий заголовок на первом слайде, который будет давить на боль или указывать на решение определенной проблемы. Это заставит целевую аудиторию остановиться и заинтересоваться постом.

I (interest/интерес)

Дальше мы продолжаем развивать интерес к продукту. Рассказываем что именно он делает, по возможности это показываем. Описываем это не в «продающей» рекламной подаче магазина на диване, а говорим о том, что важно клиенту.

D (desire/желание)

Следующим этапом мы погружаем человека в новую жизнь, которая улучшится с приобретением продукта. Создаем мотивацию к покупке.

A (action/действие)

В завершающем слайде размещаем призыв к действию: купить, забронировать, проконсультироваться и так далее.

Формула давно зарекомендовала себя у маркетологов
Формула давно зарекомендовала себя у маркетологов

Как сделать

Формат «Как сделать» идеально подойдет для пошагового разъяснения различных процессов. Такие карусели пользуются особым спросом и активно распространяются пользователями. Это дает положительные сигналы алгоритму к тому, что пост интересен публике и его можно показать большему числу подписчиков.  Подобного рода инструкции и гайды будут уместны в любой сфере, поэтому вам остается только придумать тему.

Инструкции часто сохраняют или отправляют друзьям
Инструкции часто сохраняют или отправляют друзьям

Вопрос-ответ

Такие публикации могут быть посвящены либо одному вопросу, либо их слайды связаны одной темой. Эти посты также тепло воспринимаются аудиторией и могут быть использованы в любой сфере. Главное, чтобы ответы были емкими и полезными. Если ответов на вопросы накопится много, то в будущем из них можно сделать своего рода базу знаний.

Такой формат постов набирает большое количество реакций
Такой формат постов набирает большое количество реакций

Сторителлинг

Все любят истории. Через них более объемно раскрывается товар, а людям проще ассоциировать себя с героями, которые справляются с трудностями. Историю можно взять из жизни или придумать самостоятельно. Самое сложное здесь не уйти в ненужную графоманию. Не забывайте что должное внимание нужно уделить продукту и сделать на нем акцент, а не насытить историю интересными моментами. Схем сторителлинга множество, мы же в примере покажем самую стандартную.

По этой схеме пишут сценарии и рассказы
По этой схеме пишут сценарии и рассказы

Заключение

Это основные форматы каруселей, которые практически гарантированно позитивно воспримутся аудиторией. Протестируйте каждый из описанных в материале и подберите лучший вариант.