Найти тему
Кибер котлета

Подборка модов для Factorio

Оглавление

Привет, с вами Гелиос (Gelios), он же Gelion17

Решил поделиться моей подборкой модов.

Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/12pvuvQPuHDKYGzhBbaGYtRvFMo1QmuSc?usp=sharing

Коротко о том, как была собрана и отсортирована подборка:

Первоначально на официальном мод портале было просмотрено 3650 модов, поддерживающих версию 1.1

Из них были выбраны 400 наиболее интересных.

Часть была отсеяна как со слабой технической реализацией, часть с сожалением отложена как багованная (авторам я, разумеется, отписал), или интерфейсно-вырвиглазная.

Оставшиеся изучались уже более тщательно: проверялся функционал, удобство, совместимость с другими модами.

На "всё про всё" ушло ~ 60 часов.

«Выжившие» вошли в итоговую подборку и были отранжированы по области применения.

Небольшой дисклеймер:

  1. Какой-то из годных модов может отсутствовать, поскольку я просто физически не мог поиграть вообще во все, т.к. в таком случае каждому из 3650 пришлось бы уделить хотя бы минут 10, что составило бы 608 часов сугубо на моды.
  2. Вся представленная каталогизация, с тем куда какой мод отнести - просто моё мнение и рекомендация.

Пусть я и посвятил Factorio 1000+ часов своей жизни.

Итак:

  1. Глобальные моды

Перечислены (без составления полной сборки по каждому) все глобальные моды, которые значительно расширяют "пространство" и задел игры. Наиболее известны: Bob-Angel, Krastorio2, Space Exploration, Industrial Revolution 2, Rampant, SeaBlock, Pyanodon.

В разделе >> 17 названий модов

2. Комфорт

Повышающие удовольствие от игры, без изменения баланса. Например, Snap Vehicle, делающий транспорт более управляемым, или Squeak Through, позволяющий ходить по трубам.

>> 48 модов

3. Расширение возможностей:

В этот раздел вошли моды, добавляющие новый функционал и инструменты, например, калькуляторы: Helmod, Factory Planner.

Дополнительная информация: FNEI, YARM, EvoGUI.

Новый транспорт: машины, танки, самолёты, пауки.

Так же отдельно выделены моды, в 1 очередь регулирующие баланс.

>> 169 модов

4. Функциональные читы

Дополнения, которые способны значительно изменить баланс: удешевление зданий, технологий, повышение урона оружия и т.д. Однако, моды из данного раздела могут использоваться и наоборот, для возврата баланса. Например, существует мод Waterfil, позволяющий создавать воду как отсыпку. Многим опытным игрокам он не нравится, т.к. позволяет создать абсолютную защиту от кусак - сделав ров вокруг базы.

Однако, если в пару к этому моду мы установим Noxys Swimming, то это разрешит кусакам плавать (бегать по воде), что сбалансируeт Waterfil.

>> 71 мод

5. Изменений условий, вне категории:

В этот раздел я выделил моды, которые способны изменить прохождение.

А именно: ребаланс крафта, боевой системы, энергетики, производства, науки.

Если вы отыграли в Factorio уже более 200 часов, и интересуетесь чем бы разнообразить опыт, то надеюсь вам будет полезен этот раздел.

>> 29 модов

6. Русская локализация

Отдельный раздел с библиотеками переводов модов на русский язык, упакованными в отдельные моды.

Переведено довольно много. В каждой из библиотек указано переводы к каким модам в ней содержатся.

В моей подборке практически везде указан язык.

ru - где русская локализация уже добавлена в сам мод, или есть отдельный с переводом.

ru-eng - где перевод сделан частично.

eng – английский.

Моды, которые без перевода, но которым он фактически не нужен, как тому же Snap Vehicle, тоже обозначены как ru.

Если вы хотите играть с русским интерфейсом, то начните с этого раздела, поскольку только у части модов с пометкой "ru" - встроенная локализация.

>> 13 модов

7. Декорации

Сюда вошли дополнения, позволяющие сделать из инженера девушку или Шрека; функционал для создания из бетона надписей, а также иные различные элементы, чтобы украсить вашу базу.

Так же содержит новую музыку.

>> 24 модов

8. Интересные моды для перевода

Моды на английском, которые лично мне показались интересными, и которые было бы здорово увидеть на русском. Если вы хотите попробовать себя в переводе, и мало-мальски владеете русским (именно русским), то с помощью гугл-переводчика вам покорится любой мод.

Можно вообще без знаний программирования.

Нужно только час-два свободного времени. Инструкция по переводу тут: https://drive.google.com/drive/folders/1D7_St3FfL3bLw7bCWtk5u_bYJtbCxtyt?usp=sharing

9. Моды для доработки

Моды, которые так же показались мне интересными, но у которых есть баги или которые нуждаются в хорошем спрайте. Так же здесь сиротливо лежат пара модов, которые старой версии: 1.0 или более ранняя, т.к. нынешняя версия основной игры – 1.1

Надежда на обновление умирает последней L

Причём, глобальных новых версий игры уже не будет, пруф:

https://www.factorio.com/blog/post/fff-365

Так что если вы можете помочь с обновлением модов до 1.1, как приведённых выше, так и каких то иных, я и другие пользователи модов будем вам благодарны.

Как использовать эту коллекцию?

Вся подборка модов сделан в виде закладок в браузере Хром, со ссылками на тот или иной мод на официальном мод портале Factorio. Так же эти закладки можно экспортировать в иные браузеры.

Т.к. модов даже после отбора получилось приличное кол-во, то удобным решением будет поиск по закладкам

-2

Названия на английском, перевод и функционал мода на русском.

Просто вводите то, что вас интересует. Турели, поезда, пауки, etc.

Т.к. поиск по написанной части слова, вводите: туре/поезд/дерев и т.д., то есть максимально краткую форму слова, или его часть.

Небольшое послесловие:

  1. Если у вас пиратская версия, то устанавливать, а, главное, обновлять моды при отсутствии лицензии (купленной игры) - будет геморройно. Если вы дошли до игры с модами, то поддержать разрабов игры суммой в 520р. (для СНГ, цена через Стим) будет справедливо.
  2. Перед установкой понравившихся модов сделайте бэкап, это позволит избежать проблем, если после изменения конфигурации сборки возникнет ошибка.

Всем дочитавшим - счастливой игры в новом "обвесе" :))