Привет, с вами Гелиос (Gelios), он же Gelion17
Решил поделиться моей подборкой модов.
Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/12pvuvQPuHDKYGzhBbaGYtRvFMo1QmuSc?usp=sharing
Коротко о том, как была собрана и отсортирована подборка:
Первоначально на официальном мод портале было просмотрено 3650 модов, поддерживающих версию 1.1
Из них были выбраны 400 наиболее интересных.
Часть была отсеяна как со слабой технической реализацией, часть с сожалением отложена как багованная (авторам я, разумеется, отписал), или интерфейсно-вырвиглазная.
Оставшиеся изучались уже более тщательно: проверялся функционал, удобство, совместимость с другими модами.
На "всё про всё" ушло ~ 60 часов.
«Выжившие» вошли в итоговую подборку и были отранжированы по области применения.
Небольшой дисклеймер:
- Какой-то из годных модов может отсутствовать, поскольку я просто физически не мог поиграть вообще во все, т.к. в таком случае каждому из 3650 пришлось бы уделить хотя бы минут 10, что составило бы 608 часов сугубо на моды.
- Вся представленная каталогизация, с тем куда какой мод отнести - просто моё мнение и рекомендация.
Пусть я и посвятил Factorio 1000+ часов своей жизни.
Итак:
- Глобальные моды
Перечислены (без составления полной сборки по каждому) все глобальные моды, которые значительно расширяют "пространство" и задел игры. Наиболее известны: Bob-Angel, Krastorio2, Space Exploration, Industrial Revolution 2, Rampant, SeaBlock, Pyanodon.
В разделе >> 17 названий модов
2. Комфорт
Повышающие удовольствие от игры, без изменения баланса. Например, Snap Vehicle, делающий транспорт более управляемым, или Squeak Through, позволяющий ходить по трубам.
>> 48 модов
3. Расширение возможностей:
В этот раздел вошли моды, добавляющие новый функционал и инструменты, например, калькуляторы: Helmod, Factory Planner.
Дополнительная информация: FNEI, YARM, EvoGUI.
Новый транспорт: машины, танки, самолёты, пауки.
Так же отдельно выделены моды, в 1 очередь регулирующие баланс.
>> 169 модов
4. Функциональные читы
Дополнения, которые способны значительно изменить баланс: удешевление зданий, технологий, повышение урона оружия и т.д. Однако, моды из данного раздела могут использоваться и наоборот, для возврата баланса. Например, существует мод Waterfil, позволяющий создавать воду как отсыпку. Многим опытным игрокам он не нравится, т.к. позволяет создать абсолютную защиту от кусак - сделав ров вокруг базы.
Однако, если в пару к этому моду мы установим Noxys Swimming, то это разрешит кусакам плавать (бегать по воде), что сбалансируeт Waterfil.
>> 71 мод
5. Изменений условий, вне категории:
В этот раздел я выделил моды, которые способны изменить прохождение.
А именно: ребаланс крафта, боевой системы, энергетики, производства, науки.
Если вы отыграли в Factorio уже более 200 часов, и интересуетесь чем бы разнообразить опыт, то надеюсь вам будет полезен этот раздел.
>> 29 модов
6. Русская локализация
Отдельный раздел с библиотеками переводов модов на русский язык, упакованными в отдельные моды.
Переведено довольно много. В каждой из библиотек указано переводы к каким модам в ней содержатся.
В моей подборке практически везде указан язык.
ru - где русская локализация уже добавлена в сам мод, или есть отдельный с переводом.
ru-eng - где перевод сделан частично.
eng – английский.
Моды, которые без перевода, но которым он фактически не нужен, как тому же Snap Vehicle, тоже обозначены как ru.
Если вы хотите играть с русским интерфейсом, то начните с этого раздела, поскольку только у части модов с пометкой "ru" - встроенная локализация.
>> 13 модов
7. Декорации
Сюда вошли дополнения, позволяющие сделать из инженера девушку или Шрека; функционал для создания из бетона надписей, а также иные различные элементы, чтобы украсить вашу базу.
Так же содержит новую музыку.
>> 24 модов
8. Интересные моды для перевода
Моды на английском, которые лично мне показались интересными, и которые было бы здорово увидеть на русском. Если вы хотите попробовать себя в переводе, и мало-мальски владеете русским (именно русским), то с помощью гугл-переводчика вам покорится любой мод.
Можно вообще без знаний программирования.
Нужно только час-два свободного времени. Инструкция по переводу тут: https://drive.google.com/drive/folders/1D7_St3FfL3bLw7bCWtk5u_bYJtbCxtyt?usp=sharing
9. Моды для доработки
Моды, которые так же показались мне интересными, но у которых есть баги или которые нуждаются в хорошем спрайте. Так же здесь сиротливо лежат пара модов, которые старой версии: 1.0 или более ранняя, т.к. нынешняя версия основной игры – 1.1
Надежда на обновление умирает последней L
Причём, глобальных новых версий игры уже не будет, пруф:
https://www.factorio.com/blog/post/fff-365
Так что если вы можете помочь с обновлением модов до 1.1, как приведённых выше, так и каких то иных, я и другие пользователи модов будем вам благодарны.
Как использовать эту коллекцию?
Вся подборка модов сделан в виде закладок в браузере Хром, со ссылками на тот или иной мод на официальном мод портале Factorio. Так же эти закладки можно экспортировать в иные браузеры.
Т.к. модов даже после отбора получилось приличное кол-во, то удобным решением будет поиск по закладкам
Названия на английском, перевод и функционал мода на русском.
Просто вводите то, что вас интересует. Турели, поезда, пауки, etc.
Т.к. поиск по написанной части слова, вводите: туре/поезд/дерев и т.д., то есть максимально краткую форму слова, или его часть.
Небольшое послесловие:
- Если у вас пиратская версия, то устанавливать, а, главное, обновлять моды при отсутствии лицензии (купленной игры) - будет геморройно. Если вы дошли до игры с модами, то поддержать разрабов игры суммой в 520р. (для СНГ, цена через Стим) будет справедливо.
- Перед установкой понравившихся модов сделайте бэкап, это позволит избежать проблем, если после изменения конфигурации сборки возникнет ошибка.
Всем дочитавшим - счастливой игры в новом "обвесе" :))