Найти тему
Роман Рабинович

Продуктовый портфель: стратегия и тактика

"Баланс стратегических и тактических инициатив - как его соблюсти?" - вот в чем вопрос. Рассмотрим его в контексте формирования продуктового портфеля.

Допустим, вы как CDTO/CDO отвечаете за цифровую трансформацию и занимаетесь наполнением портфеля инициативами.

Когда вы формируете, например, продуктовый портфель, в нем не должны быть только стратегические инициативы. Весь продуктовый портфель стратегическим быть не должен, в нем должны быть и тактические инициативы.

Продуктовая прибыль компании – не вся стратегическая.

И вряд ли все инициативы по нестратегическим продуктам после формирования и одобрения портфеля будут закрыты – они важны для продукта, и они должны быть в портфеле.

Стратегические и тактические инициативы в продуктовом портфеле
Стратегические и тактические инициативы в продуктовом портфеле

Например, в компании есть большой продукт – мобильное приложение.

Тактические инициативы по нему напрямую влияют на прибыль по продукту, поэтому, скорее всего, руководитель мобильного приложения, который за эту прибыль отвечает и от нее бонусы получает, поставит им высокий приоритет, а стратегическим, от которых пока прибыли нет – более низкий.

Поэтому в портфеле помимо стратегии должны находиться тактические инициативы.

Баланс тактических и стратегических инициатив в портфеле
Баланс тактических и стратегических инициатив в портфеле

Должен быть баланс!

Нужна помощь в обучении портфельному управлению? Обращайтесь!

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.