Владислав с женой Мариной вечером собирали дочку Дашу в школу. Завтра их крошка пойдет в первый класс, и это было великое событие для семьи. Даша вертелась возле родителей, трепетно поглаживала школьный сарафан, любовалась букетом разноцветных астр, которые папа купил по дороге домой в цветочном бутике. Когда Даша, наконец, уснула, Влад с женой открыли бутылку дорогого шампанского, которую берегли для особого случая.
Надо же, еще недавно в кроватке лежала, такая маленькая, беспомощная, а завтра уже пойдет в первый класс,
- смахнула слезы Марина.
Дети быстро растут,
- улыбнулся Владислав.
Утром они отправились в школу, немного волнуясь, причем переживали больше родители. Даша спокойно сидела на заднем сиденье, держала цветы и успокаивала маму с папой.
Ну что вы так разволновались, все будет хорошо. Я уже взрослая, буду учиться хорошо, успокойтесь уже!
Влад с Мариной рассмеялись и повезли Дашу в школу. Возле здания уже собрались ученики с родителями, учителя, руководство школы. Первоклассники, как птички, щебетали, уже начинали знакомиться, и Даша сразу подружилась с девочкой Светой. Они взялись за руки и встали в ожидании начала торжественной линейки.
Вон Дашина учительница стоит, в темно-синем платье, - показала Марина на женщину с длинными, русыми волосами. – Пойдем к ней, поздороваемся.
Владислав с Мариной подошли к учительнице. Мужчина, увидев ее вблизи, вдруг побледнел и потерял дар речи. Он не мог произнести ни слова.
Ирина Михайловна, здравствуйте, мы родители Даши Коваленко, она будет учиться у вас в классе,
- улыбнулась Марина. Она повернулась к мужу, но рядом никого не было.
Владислав подбежал к машине, сел на сиденье, а сердце бешено стучало от страха и испуга. Он лихорадочно соображал, что сказать жене, и узнала ли его Ирина. Судя по ее реакции, не узнала, но ведь могла сделать вид, что никогда Влада не видела. В этот момент зазвонил мобильный телефон.
Ты куда пропал? Сейчас линейка начнется,
- в трубке раздался голос Марины.
Мне что-то плохо стало, перенервничал, наверное. Я сейчас домой поеду, полежу немного, а ты все-все сними на видео, хорошо?
Домой Владислав не поехал. Он отправился в свое излюбленное место, уютное кафе на окраине города, где любил посидеть за чашкой кофе. Нужно было срочно что-то предпринять, перевести Дашу в другую школу, но как-то же надо придумать, зачем это делать. Влад уже год пытался уговорить Марину отправить дочь в частную школу, но та почему-то противилась, находя все новые аргументы. Семья Владислава и Марины была обеспеченной и могла себе позволить платить за образование ребенка немалые деньги.
Я не хочу, чтобы Даша с ранних лет привыкала к тому, что родители все могут оплатить. Мы с тобой учились в обычной школе. Как видишь, выросли вполне нормальными, образованными людьми,
- говорила Марина мужу.
Марина с Владом знали друг друга еще с детского сада. Они вместе пошли в первый класс, сидели за одной партой, а в подростковом возрасте у них случился роман, который продолжался уже много лет. После окончания университета Владислав с Мариной поженились, стали строить карьеру, Влад открыл свой бизнес, который стал очень скоро приносить неплохой доход.
Марина уволилась с работы и начала помогать мужу. Они жили душа в душу, Влад боготворил жену, носил на руках, ни в чем не отказывал. Единственное, что омрачало семейное счастье, было то, что Марина никак не могла забеременеть. Супруги неоднократно проверялись, ездили в заграничные клиники, консультировались у известных репродуктологов. Никаких серьезных проблем со здоровьем у Влада и Марины не обнаружили, но беременность все никак не наступала. Даже к ЭКО прибегали, но все заканчивалось выкидышами.
Марина совсем поникла. Ее не интересовали деньги, она не хотела лететь к морю, не покупала новые вещи, была равнодушна к драгоценностям, которыми осыпал супругу заботливый Влад. Он мечтал о том, чтобы Марина вновь стала такой, как прежде: веселой, жизнерадостной, оптимистичной. А Марина теперь ходила по большому дому, словно тень, молчала, а по вечерам плакала.
Давай усыновим малютку, раз такое дело, - предлагал Владислав жене. – Возьмем малыша из детского дома, воспитаем, как своего.
Я хочу сама выносить и родить ребенка. Ни на какие другие варианты я не согласна,
- резко отвечала Марина.
Как-то вечером Влад приехал домой, и его встретила взволнованная жена. Она просто светилась от счастья.
Милый, я беременная!
– с радостным криком Марина бросилась на шею супругу.
Беременность протекала очень тяжело. Марина постоянно лежала на сохранении, и врачи не давали никаких шансов, что она выносит здорового малыша. На последних месяцах Таисия Петровна, личный врач Марины, почти каждый день проводила осмотр, а потом и вовсе положила Марину в больницу, чтобы та была под присмотром.
Роды начались раньше положенного срока, длились долго, но в итоге из-за плохого сердцебиения малышки пришлось сделать экстренное кесарево сечение. Влад все время был рядом, видел мучения жены, и сердце обливалось кровью от боли. Если бы он мог, то забрал бы всю боль любимой, пускай бы сам страдал, лишь бы не видеть это бледное, полупрозрачное лицо, эти глаза, умоляющие о помощи.
Влад, лишь бы с дочкой все было хорошо. Пожалуйста, обещай мне, что позаботишься о ней, никому не отдашь, если со мной что-нибудь случится,
- стонала Марина, схватившись за руку мужа.
Я не хочу этого слышать! С тобой все будет хорошо!
После операции Марина находилась в реанимации, а Влада позвала в кабинет Таисия Петровна. Она сообщила, что врачам нужно было решать, кого спасть – мать или ребенка. В таких случаях всегда выбор делается в пользу женщины. Влад был убит горем, но он представлял, что будет с Мариной, если она узнает правду.
Таисия Петровна, нужно что-то делать. Марина наложит на себя руки, я ее знаю. Она не переживет такого.
Что же вы предлагаете?
– нахмурилась Таисия Петровна.
Может, подменить ребенка? Взять из детского дома? И хорошее дело сделаем, и Марина ничего не узнает.
Таисия Петровна разразилась криком, что никогда не пойдет на такое преступление, но Влад пообещал ей приличную сумму, и врач резко замолчала, задумавшись.
Есть у меня одна идея. В одной палате лежит девушка, студентка, она хочет написать отказ от дочки. Сходите к ней, поговорите.
Влад помчался по коридору, моля всех богов на свете, чтобы девушка согласилась на его условия. Ирина, так звали девушку, всхлипывала, стоя у окна. Она молча выслушала Влада, который сразу озвучил, сколько готов заплатить за отказ от ребенка.
Моя мать тяжело больна, ей нужна операция. Она не знает, что я беременная, и никогда не узнает. Я очень хочу оставить дочку, но не смогу ее обеспечивать. Если пообещаете, что вы позаботитесь о доченьке, я подпишу все документы.
Мы отправим твою маму в лучшую клинику, я все оплачу. Но ты пообещай, что никогда не появишься в жизни своей девочки. Мы – ее родители, и никто о нашей тайне не должен знать.
Владислав и Марина обожали Дашеньку, которая росла умной и послушной девочкой. Особенно Марина души не чаяла в дочке: занималась с ней, играла, гуляла, читала книжки. Часто вечером, когда Даша засыпала, Марина сидела возле кроватки и могла часами любоваться на малышку.
Но вся идиллия рухнула, когда Влад увидел ту самую Ирину, настоящую маму Даши, на школьном дворе. Как такое вообще могло произойти? Как в большом городе, где много школ, дочка умудрилась попасть к своей матери, о которой она, естественно, ничего не знает и не должна узнать?
Влад решил, что нужно поговорить с Ириной. Он приехал за Дашей в школу и встретился в классе с учительницей.
Владислав Дмитриевич, мне нужно поговорить с вами,
- подняла глаза Ирина Михайловна, и Влад понял, что она его узнала.
Дашенька, постой в коридоре, я сейчас.
Как странно, что моя дочь попала ко мне в класс, - сказала учительница. – Не волнуйтесь, я ничего ей не скажу. Даша любит вас, постоянно говорит, какие у нее замечательные родители. Но мне бы хотелось иметь возможность общаться с ней чаще. У меня своя семья, двое мальчишек, может, как-то познакомить их?
Влад обещал подумать, как это устроить. Однажды Марина собралась на маникюр, и как только за ней захлопнулась дверь, Владу позвонила Ирина.
Я понимаю, что вы – Дашина биологическая мама, но лучше не стоит сближаться. Марина рано или поздно узнает всю правду. Давайте оставим все, как есть,
- Влад нервно ходил по коридору и не заметил, как жена, которая забыла ключи от машины, стоит и слушает все, что он говорил.
Даша – не наша дочь?
– Марина опустилась прямо на пол и потеряла сознание.
Позже Влад все честно рассказал жене. Он объяснил, что делал это ради нее, ведь известие о смерти дочери ее бы убило.
Даша ничего не должна знать. Она будет видеться с Ириной Михайловной столько сколько нужно, но правду мы ей не расскажем,
- приняла решение Марина, и Влад с ней согласился.
Дашу не крестили, поскольку Влад с Мариной были не особо верующими людьми и решили, что дочь сама примет решение, когда подрастет. Ирина стала крестной мамой Даше, и теперь они могли видеться намного чаще. Дарья познакомилась с сыновьями крестной, и они быстро подружились. Девочка так и не узнала правду о своем рождении, но она была счастлива, что теперь у нее появилась крестная, да еще и ее любимая первая учительница.
Ранее мы писали:
Он хотел выгнать дочь ушедшей из жизни супруги на улицу, но жизнь все расставила по своим местам
Подписывайтесь на наш канал и читайте еще больше интересных историй и не только:)
#семья #дети #истории из жизни людей