«Я не верю и не хочу верить, что наши правоохранительные органы настолько беспринципны, чтобы действовать по указке шоумена-психолога».
Отец 25-летнего Алексея Иевского, который находится в СИЗО и обвиняется в мошенничестве в отношении психолога Андрея Курпатова, написал открытое письмо, в котором обратился к главе СК Александру Бастрыкину, Генпрокурору РФ Игорю Краснову и главе «Сбера» Герману Грефу.
Константин Иевский настаивает, что все обвинения в отношении Алексея не соответствуют действительности и просит спасти своего сына «от того беспредела, который организовал влиятельный и богатый Курпатов».
«Я не верю и не хочу верить, что наши правоохранительные органы настолько беспринципны, чтобы действовать по указке шоумена-психолога», - пишет в фейсбуке Константин Иевский.
«Подарки они делали друг другу»
Алексей Иевский уже два месяца находится в СИЗО в Санкт-Петербурге. Курпатов обвиняет молодого человека в краже ценностей на несколько миллионов рублей. В обвинении фигурируют часы Breguet за 1,26 млн рублей, серьги с бриллиантами Mercury за 2,6 млн рублей и обманом оформленный на себя Porsche Cayenne за 9 млн рублей. Курпатов называет Алексея Иевского своим помощником.
Отец Алексея слил в СМИ переписку сына и психолога, из которой следует, что между ними были не только рабочие, но и личные отношения.
Константин уверяет, что не стал бы раскрывать ничью ориентацию, если бы сыну не угрожала «смертельная опасность».
Отец Иевского утверждает, что Алексей приобрел Porsche Cayenne за свои личные деньги и оплату произвел со своей именной карты.
«Алексей управлял купленным автомобилем один год и один месяц, обслуживал, страховал, ремонтировал, но по прихоти обиженного и мстительного Курпатова, оказался обвиняемым по уголовному делу. Ложные показания Курпатова и законность действий моего сына подтверждаются, в том числе, перепиской в Ватсапп между моим сыном и Курпатовым, представленной в СМИ и в суд. Есть огромное количество свидетелей, которые знали о связи с Курпатовым и видели, когда и какие подарки они делали друг другу. Алексей был уверен в искренности Курпатова», - пишет Иевский в своем открытом письме.
Завещание
По словам отца Алексея, будучи в отношениях с Курпатовым, он составил завещание, согласно которому после его смерти все его имущество перейдет психологу. Константин утверждает, что Курпатов и его коллега накачивали Алексея антидепрессантами, из-за чего тот не осознавал свои действия.
«Я боюсь за своего сына, в нынешней ситуации, когда его смерть становится выгодной на законных основаниях для «наследника» по завещанию. Курпатов, думаю, способен не только оговорить неугодного, но и физически расправиться с ним», - делится Иевский.
Константин рассказал, что один воспитывал сына. «Он вырос человеком разносторонним - знает три языка, играет на фортепиано, прекрасно образован и начитан. Я вложил в него все, что мог. И сегодня для меня, как бы это ни было досадно - его ориентация не имеет значения», - признался отец.
Напомним, до знакомства с Курпатовым Алексей Иевский работал бортпроводником.
Константин в своем открытом письме называет Курпатова «мелочным манипулятором», «шоуменом», «антинаучным пропагандистом» и просит Бастрыкина, Краснова и Грефа вмешаться в ситуацию.