⠀
Скрипы в салоне, узкие и непонятной формы боковые окна, неудобное расположение кнопки «старт/стоп», практически полное отсутствие физических кнопок, не самые длинные подушки сидений, «захлёбывающийся» мотор, который пытается держать максимально низкие обороты, проблемная электроника - всё это про Range Rover Velar.
⠀
Садишься в него и видишь, что первая кнопка, на которую надо нажать - «старт/стоп» - находится в крайне неудобном месте под неудобным углом. Спасибо, что её видно. Кстати, кнопок действительно практически нет: всё управление доверено двум большим сенсорным экранам. Можно привыкнуть, но неудобно.
⠀
Проезжаешь неровности и где-то в салоне отчетливо слышен скрип. Нет, скрипы! А пробег всего 40 тысяч км. Ну как так? Жмешь педаль газа до упора и понимаешь… нет, это не про драйв. Мотор в предельном режиме просто захлебывается, умоляет прекратить разгон, хотя звук довольно приятный, что удивительно при столь малом объеме.
⠀
Но владельцы «Рейнджей» - больные люди, как и владельцы BMW. Они знают обо всех этих минусах, знают цену обслуживания и ещё лучше знают, что Camry соседа никогда не ломается, но всё-равно идут и покупают новую машину той же марки. Почему так происходит?
⠀
BMW дарят удовольствие за рулём с помощью спортивного характера, а Range Rover дарит то же удовольствие, но с помощью комфорта, плавности, невозмутимости. Mercedes, только внедорожник? Нет, ребята, «серебряным стрелам» такой комфорт и не снился. Очень тихая, очень мягкая, очень плавная машина, в которой прям вообще на всё всех по фиг. Британское спокойствие.
⠀
И нет, машина не скучная. Она очень интересная как раз своим комфортом, но если на светофоре нажать педаль газа в пол, то нос ощутимо так приподнимается, зад приседает и есть чувство, будто машина готовится ко взлёту. Очень захватывающе, но потом хочется отпустить газ и ехать себе дальше спокойно, ни на кого не обращая внимание. Вот магия «Рейнджа» и хорошо, что она присутствует даже на «Веларе».
⠀
Я пдумал, что после BMW захочу именно RR, может даже Evoque, хотя до этого момента я на них никогда не ездил. Теперь понимаю, что интуиция не обманула. Хочу Range Rover!