Найти тему

ВСЁ О INTEL И NVIDIA

Оглавление

Приветствуем вас в моей статье о INTEL и NVIDIA. На этом сайте вы узнаете историю INTEL, деятельность INTEL, также познаете всю историю NVIDIA, от старых видеокарт семейства PASCAL, до новейших видеокарт семейства AMPERE (RTX 3090, RTX 3080 и RTX 3070) и многое другое! Ещё на нашем сайте вы можете просмотреть каталог процессоров и видеокарт, узнать полное описание технических характеристик, при это можно посмотреть отзывы о нас! После просмотра истории и каталога заказывайте у нас и мы обязательно привезём товар! Спасибо за внимание!

Начнём с плюсов процессоров intel:

1) Отличная производительность на герц

Архитектура процессоров Intel всё ещё на высоте и продолжает улучшаться.

2) Неприхотливость к оперативной памяти и материкам

Процессоры Intel работают примерно одинаково с любой оперативкой даже с самой дешёвой на 2133 Мгц и на любой самой дешёвой материнке.

3) Хороший разгонный потенциал

Разгоняются интелы очень хорошо. Жалко мало моделей на которых этот разгон возможно осуществить.

4) У него нет ножек

Ничего не погнёшь при сборке, но это скорее плюс для криворуких.

5) Превосходство над AMD

Выигрывает у AMD по производительности в играх (но не сильно опережает его).

Теперь с минусов:

Intel (сокращение от Integrated Electronics, «интегрированная электроника») — американская компания, разработчик
и производитель электронных устройств и компьютерных компонентов: микропроцессоров и наборов системной логики
(чипсетов) для клиентских вычислительных систем и для дата-центров, ПЛИС (Altera), чипов для систем искусственного
интеллекта Mobileye, Nervana, Habana и для интернета вещей, энергонезависимой памяти. Штаб-квартира расположена в
Санта-Кларе (Калифорния).

Источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/Intel

логотип intel 2021 года
логотип intel 2021 года

История INTEL

Процессоры компании Интел занимают существенный 81% процент на рынке. Это означает, что в большинстве компьютеров мира прямо сейчас трудятся камешки от Intel, просчитывая миллионы операций каждую секунду.

Трудно поверить, но компания существует вот уже полвека и большую часть этого времени Интел занималась своим самым успешным занятием — созданием микропроцессоров.

В 1968 году выходцы из «Fairchild Semiconductor» создали компанию под названием Intel — производное от громоздкого Integrated Electronics Corporation. Инженеры поставили перед собой главную задачу — стать лидерами в производстве полупроводниковой памяти. И хоть в те годы компьютеры уже занимали по размеру небольшой дом, они были бесконечно далеки от попадания на рабочий стол в каждый дом. И Интел внесла для этого весомый вклад.

Первым успешным продуктом компании стала микросхема памяти Intel 1103 DRAM на аж 1 килобайт. В 1970 году это было впечатляющее количество, поэтому компания сразу же стала быстро расти.

intel 80386
intel 80386

Уже в 1971 году в Интел произвели революцию в сфере электроники — рекламный буклет микропроцессора Intel 4004 провозглашал новую эру в интегрированной электронике. Звучит как избитый рекламный приём, но это было действительно так. Крошечный микропроцессор заменял собой гигантский ламповый компьютер. Интел начала победный путь в мир микропроцессоров. Дальнейшие продукты: чипы 8008 и 8080 закрепили успех. 8080 стал сердцем одного из первых ПК, и его начали активно копировать другие фирмы.

В 1985 году компания представила новый 80386 — первый 32-битный процессор. Все дальнейшие выпущенные процессоры поддерживают х86 архитектуру: от первых Пентиумов до последнего Core i9.

Процессор оказался настолько успешным, что его производство свернули только в 2007 году, потому что он работал в старой электронике.

Роберт Нойс и Гордон Мур
Роберт Нойс и Гордон Мур

Деятельность INTEL

INTEL — крупнейший в мире производитель микропроцессоров, занимающий на 2008 год 75 % этого рынка. Помимо микропроцессоров, Intel выпускает полу-
проводниковые компоненты для промышленного и сетевого оборудования. Продукция в основном продаётся оптом производителям персональных
компьютеров, в 2018 году на тройку крупнейших покупателей приходилось 39 % выручки: Dell — 16 %, Lenovo — 12 % и HP Inc. — 11 %. Географически основ-
ная часть выручки приходится на 4 страны: КНР (включая Гонконг) — 18,8 млрд $, Сингапур — 15,4 млрд $, США — 14,3 млрд $, Тайвань — 10,6 млрд $.
Основные мощности по производству полупроводниковых элементов находятся в США (штаты Орегон, Аризона и Нью-Мексико), Израиле, Ирландии и КНР
(10-нанометровый техпроцесс налажен в Орегоне и Израиле), тестирование и сборка осуществляются в КНР, Вьетнаме и Малайзии. На конец 2018 года в ком-
пании работало 107 400 сотрудников, из них 48 % — в США, 29 % — в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 20 % — в Европе, Ближнем Востоке и Африке, 3 %
— в Канаде и Латинской Америке.

Мой каталог процессоров - https://dendit666.github.io/index5.html

-4

Nvidia

Nvidia (NVIDIA Corporation) — американская технологическая компания, разработчик графических
процессоров и систем на чипе (SoC). Разработки компании получили распространение в индустрии видеоигр,
сфере профессиональной визуализации, области высокопроизводительных вычислений и автомобильной
промышленности, где бортовые компьютеры Nvidia используются в качестве основы для беспилотных авто-
мобилей. Компания была основана в 1993 году. На IV квартал 2018 года была крупнейшим в мире производите-
лем PC-совместимой дискретной графики с долей 81,2 % (статистика включает все графические процессоры,
доступные для прямой покупки конечными пользователями — GeForce, Quadro и ускорители вычислений на
базе GPU Tesla). По состоянию на январь 2018 года численность сотрудников превышала 11,5 тысяч человек.
Штаб-квартира — в Санта-Кларе (штат Калифорния).

Источник информации - https://ru.wikipedia.org/wiki/Nvidia

логотип nvidia
логотип nvidia

История NVIDIA

Основатели — Дженсен Хуанг, Крис Малаховски и Кёртис Прэм — приняли решение о создании компании в апреле 1993 года за обедом в
Denny's в Сан-Хосе, штат Калифорния. Малаховски и Прэм работали инженерами в Sun Microsystems, но были недовольны избранным компа-
нией направлением развития, Хуанг занимал одну из руководящих должностей в компании-производителе интегральных схем LSI Logic. Они
верили, что грядущий прорыв в компьютерной отрасли произойдёт благодаря аппаратному ускорению вычислений, слишком тяжёлых для
процессоров общего назначения. Выбор в пользу разработки графических процессоров (GPU) был обусловлен стремительным ростом попу-
лярности видеоигр с трёхмерной графикой, который сулил большие прибыли производителям видеокарт. В их стартапе со стартовым капита-
лом в 40 тысяч долларов Хуанг стал президентом и главным исполнительным директором (CEO), Малаховски занял пост вице-президента по
разработке, а Прэм — главного технического директора. Название партнёры придумали только накануне регистрации компании: оно было выб-
рано как производное от лат. invidia («зависть»), содержащего сочетание букв nv — сокращение от словосочетания next version
(«следующая версия»), которым предприниматели обозначали всю документацию по новому проекту.

Мой каталог видеокарт - https://dendit666.github.io/index6.html

Дженсен Хуанг
Дженсен Хуанг

GEFORCE GTX 1080 TI - лучшая в семействе Pascal

GeForce GTX 1080 Ti — это модель высшего класса, основанная на топовом графическом процессоре GP102 текущей архитектуры Pascal.
Техпроцесс 16 нм FinFET компании TSMC постепенно улучшился за все эти месяцы, наконец-то достигнув той стадии, при которой вы-
пуск таких больших чипов по вменяемой цене стал выгоден для Nvidia, которая обычно не стесняется выставлять достаточно высокие
цены — особенно в отсутствие реальной конкуренции. К слову, что-то отдаленно похожее по производительности на уровень GTX 1080 и
GTX 1080 Ti у компании AMD ожидается, скорее, во втором квартале этого года, и скорее, к его концу — то есть в мае-июне. До этого
времени GeForce GTX 1080 Ti абсолютно точно будет самым производительным игровым решением на рынке. А чтобы обеспечить мощ-
нейший GPU необходимым количеством данных с высокой скоростью, в GeForce GTX 1080 Ti используется еще более быстрая видео-
память нового типа GDDR5X, а также присутствуют некоторые оптимизации по сравнению с Maxwell, хотя в своей основе эти архитектуры
весьма похожи друг на друга. Среди оптимизаций производительности можно выделить улучшенное сжатие цветовой информации, а так-
же тайловое кэширование, о котором мы подробно поговорим далее — обе эти техники позволяют экономить пропускную способность памяти.

Вот так выглядит коробка и видеокарта от вендора GYGABYTE AORUS
Вот так выглядит коробка и видеокарта от вендора GYGABYTE AORUS

НОВЕЙШИЕ ВИДЕОКАРТЫ СЕМЕЙСТВА AMPERE

Всего было представлено три модели: RTX 3090, RTX 3080 и RTX 3070, мы с вами уже рассмотрели среднюю из них, сегодня узнаем все
о топовой, ну а время младшей придет в октябре. Модели RTX 3090 и RTX 3080 сделаны на базе разных модификаций чипа GA102, имеющих
отличающееся количество активных вычислительных блоков. Если даже младшая RTX 3070 должна быть примерно на уровне флагмана пре-
дыдущей линейки RTX 2080 Ti, то топовая RTX 3090 и вовсе на 50% обходит дорогущий Titan RTX. Самая производительная модель
новой линейки имеет 10496 вычислительных CUDA-ядер, 24 ГБ локальной видеопамяти нового стандарта GDDR6X и отлично подходит для
игр в самом высоком 8K-разрешении. Это модель класса Titan с ценой в $1499 (136 990 руб.), но имеющая обычное цифровое
наименование — в этот раз Nvidia решила (пока?) не выпускать Titan. Трехслотовая модель с огромным кулером способна справиться с
любыми задачами, игровыми и не только. Новинка предназначена для игры как минимум в 4K-разрешении, и даже может обеспечить 60 FPS в
8K-разрешении во многих играх, особенно с применением DLSS.

Самая мощная референсная видеокарта NVIDIA RTX 3090 24GB
Самая мощная референсная видеокарта NVIDIA RTX 3090 24GB

Что мы знаем о GTX 760 2013 года?

Nvidia продвигает рынок ПК-игр, тем более что консоли следующего поколения будут основаны на гибридных решениях их главного кон-
курента. И вот сегодня компания представила очередное своё решение для среднеценового сегмента рынка — Geforce GTX 760, кото-
рое обеспечит ПК-игроков отличными возможностями для современных игр с качеством рендеринга, близком к максимальному при сохране-
нии высокой производительности. Новая модель среднего ценового диапазона Geforce GTX 760 разработана для игроков, использующих мо-
ниторы с разрешением уровня Full HD (1920×1080 или 1920×1200), и даже при максимальных игровых настройках с включенным полно-
экранным сглаживанием обеспечит приемлемую частоту кадров в большинстве игр. Модель отлично подойдёт в качестве апгрейда с мно-
гих Geforce предыдущих поколений, таких как Geforce GTX 275 и GTX 560, которые были весьма популярны в своё время, а последняя и
сейчас остаётся одной из самых распространённых игровых видеокарт, судя по статистике Steam hardware survey.

ASUS GTX 760 2GB - производили в 2013 году
ASUS GTX 760 2GB - производили в 2013 году

После прочтения посетите мой сайт в бета режиме - https://dendit666.github.io/