Друзья, всем привет! Сегодня хочу поговорить с вами о двух стратегиях выхода на маркетплейс, которые являются самым первым фильтром, показывающим, будет ли продаваться выбранный вами товар.
Итак, как вы уже поняли, существует две основные стратегии работы на маркетплейсах
- Работа с хайповыми товарами.
Из свежих примеров - это популярные в начале 2021 года попиты и, чуть раньше, спиннеры. Большинство спикеров рекомендуют новичкам работать с этой категорией товаров, потому что ее легко достать, не нужно находить специальное производство, дорабатывать и разрабатывать. На этом, плюсы данной категории заканчиваются, а дальше начинаются минусы.
Во-первых, эти товары не позволяют выйти на стратегии наращивания оборотов, т.е. бизнес этот не будет работать на протяжении нескольких лет.
Во-вторых, здесь мы сталкиваемся с демпингом: большое количество игроков в короткий период, ниша разогрета, и каждый новый поставщик может выйти в топ только с помощью снижения стоимости товара.
К этой же стратегии относится и работа с китайскими неуникальными товарами, а также с товарами, чья сезонность очень коротка. О них я рассказываю в своих предыдущих статьях.
Многие спикеры пытаются показать вам шоу с большим заработком денег, который лопнет как мыльный пузырь, стоит только капнуть чуть дальше. Для успешного и устойчивого бизнеса необходимо просчитывать все наперед, чтобы знать, что вы заработаете в итоге.
2. Вывод серьезного товара с применением глубокой аналитики.
Все, что нужно, и на чем уже делаются миллионы - это то, что мы, как потребители, используем ежедневно. В товарах повседневного пользования миллиардные обороты, и ваша задача - правильно проанализировать нишу, и выбрать то, что нужно вам. Один раз проанализировав, создав и запустив в оборот такой товар, вы сможете выстроить бизнес не на один десяток лет.
Эти товары продаются сами собой, а вместе с ними появляются отзывы, рейтинги, развивается бренд. А покупатель предпочитает сильный бренд. Это и есть твердый бизнес, когда вы можете работать много лет на одних и тех же категориях.
Итак, подведем итоги: как только вы приняли решение, что хотите выходить на маркетплейс, первое, что нужно сделать - это выбрать стратегию выхода.
А на своем онлайн вебинаре я рассказываю более подробно о том, как нужно выводить товар на маркетплейс, и если вы хотите узнать больше – регистрируйтесь по ссылке!
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС
КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ