Найти в Дзене

Личный бренд эксперта ✅ Инстаграм юриста | Личный опыт

Личный бренд эксперта – зачем он нужен в 2021 году? Нужен ли инстаграм юристу по недвижимости или другому эксперту, профессионалу своего дела? Зачем я завела блог в инстаграм, стала развивать личный бренд эксперта и уделять внимания соцсетям в принципе. Правда ли, что благодаря личному бренду можно получать заявки и клиентов из Instagram и уoutube? Сегодня поговорим о пользе инстаграм для юриста и почему я считаю важным в 2021 году выходить в онлайн и развивать узнаваемость личного бренда. Я начала развивать свой Instagram-блог в 2017 году, и делала это через пень-колоду, то есть у меня медленно набирались подписчики, и их количество достигло где-то около пятиста, каждого из них я знала в лицо, потому что, как правило, это были мои друзья, родственники, знакомые и так далее. В тот момент я поняла, что, если я хочу развиваться, как самостоятельная единица, мне необходима узнаваемость, нужно, чтобы помимо тех клиентов, которые приходят ко мне по сарафанному радио, ко мне приходили и новы

Личный бренд эксперта – зачем он нужен в 2021 году? Нужен ли инстаграм юристу по недвижимости или другому эксперту, профессионалу своего дела? Зачем я завела блог в инстаграм, стала развивать личный бренд эксперта и уделять внимания соцсетям в принципе. Правда ли, что благодаря личному бренду можно получать заявки и клиентов из Instagram и уoutube? Сегодня поговорим о пользе инстаграм для юриста и почему я считаю важным в 2021 году выходить в онлайн и развивать узнаваемость личного бренда.

Я начала развивать свой Instagram-блог в 2017 году, и делала это через пень-колоду, то есть у меня медленно набирались подписчики, и их количество достигло где-то около пятиста, каждого из них я знала в лицо, потому что, как правило, это были мои друзья, родственники, знакомые и так далее.

В тот момент я поняла, что, если я хочу развиваться, как самостоятельная единица, мне необходима узнаваемость, нужно, чтобы помимо тех клиентов, которые приходят ко мне по сарафанному радио, ко мне приходили и новые клиенты. Конечно же, в XXI веке, время цифровых технологий, социального капитала, социальных сетей, первое, что пришло мне в голову, это развивать свой блог в Instagram, как эксперта. Что же я начала делать? Я начала смотреть экспертные блоги других людей из смежных профессий. Увидела там шаблоны для визуального оформления, раньше было модно вести Instagram такими шаблонами.

Я договорилась в переписке и девушка скинула мне свои шаблоны –которые мне понравились. И используя их я стала вести свой блог.

Прибавилось ли у меня подписчиков? Нет. Стала ли красивее моя лента? Как сейчас я начинаю оценивать, нет, но она стала другой. Изменилось и мое отношение к ведению странички, я стала писать профессиональные статьи, и это стало интересно людям, повысилась вовлеченность. Затем пришло понимание, что мне не хватает знаний и нужно поучиться, как все-таки вести свой Instagram, как развивать свой личный бренд в других соцсетях. Потому что, конечно, я не хотела ограничивать себя только Instagram, я планировала развивать и YouTube, и Facebook, и другие площадки. А для этого было необходимо понимание, в каком направлении двигаться.

Я нашла несколько курсов, и один из курсов мне откликнулся, я безумно благодарна преподавателю этого курса – это Лена Прудникова. После того, как я прошла этот курс, мой Instagram преобразовался, потому что я поняла, каким образом я его буду вести, какие посты писать, выбрала цветовую гамму, узнала, как нужно оформлять фотосессии и так далее. И с этого момента мой блог стал расти. Конечно, не все сразу, конечно, количество подписчиков увеличивалось не в геометрической прогрессии. Я каждого человека, который добавлялся ко мне в Instagram знала, я их отслеживала. Но Instagram стал более живым и стал приносить мне первые заявки. Дальше больше, я стала участвовать в марафонах, в оффлайн – мероприятиях, в конгрессах, в форумах. И потом уже мне стали поступать какие-то предложения о совместных прямых эфирах, и я, никогда не отказывалась, проводила прямые эфиры, и это также повлияло на вовлеченность моей аудитории. Люди понимали, что я активна в Instagram, за мной следили и, конечно, увеличивались подписчики.

Когда я стала автором курса, все мои ученики приходили на мою страничку и становились моими подписчиками. Таким образом, также расширялась моя аудитория.

Давайте резюмируем, почему необходимо развивать личный бренд XXI веке. Ответ прост: если раньше работала реклама в газетах, на ТВ, на досках объявлений, то в век цифровых технологий, работает продажа «Human to Human». Что это значит? Это значит, что человек продает человеку, что человек влюбляется в человека, и поэтому, если вы не развиваете свой личный бренд вы упускаете этот канал связи с клиентом. Запомните если вас нет на социальных площадках, если вас нет в социальных сетях, то считайте, что вас нет. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что владельцы крупного бизнеса стали выходить из тени. Миллиардеры ведут и Instagram, и Tiktok и, прекрасно себя чувствуют. Это о многом говорит и это действительно тренд настоящего времени. Я думаю, что дальше будет только больше.

Поэтому, друзья, развивайте свой личный бренд, это обязательно вернется вам сторицей, но делайте это экологично, корректно. Потому что то, как вы представлены в социальных сетях, так о вас думают люди, поэтому делайте это очень – очень аккуратно.

⚖️ Личный бренд эксперта ✅ Инстаграм юриста | Личный опыт ✅Полезные видео на канале "Юрист по недвижимости Альфия Митрошина":

1. Не рискуй ⛔ Занижение стоимости квартиры в договоре купли продажи 18+ https://www.youtube.com/watch?v=XWo6ELYnB-A

2. Как выйти из зоны комфорта и начать свой бизнес 🚪 Личный опыт 18+ https://www.youtube.com/watch?v=Q5PwvhvVnEQ

3. Как проверить квартиру перед покупкой 🔑 Как БЕЗОПАСНО купить квартиру на вторичном рынке https://youtu.be/8kccbu6CwW4 ________________

★ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ► goo.gl/CTqcYS

★ Добавьте меня в VK ► https://vk.com/id59837590

★ Мой instagram ►https://instagram.com/alfiya.mitroshina?r=nametag ________________

#личныйбренд #продвижениевинстаграм #личныйбрендюриста #юристпонедвижимости #АльфияМитрошина