Приветствую, друзья.
Хочу с Вами коснуться сегодня трудной судьбы единственной дочери некогда популярной телеведущей Даны Борисовой Полины, которая, волею судьбы, оказалась не нужна ни отцу, ни матери.
Отцу потому, что он, послушавшись свою маму, хотел оградить дочь от токсичного влияния Даны, которая, по мнению бабушки, по папиной линии плохо влияет на девочку - подростка.
Но Поля маму не сдала и даже переехала к ней жить, хотя ни отцу, ни его родителям это совершенно не понравилось, и на какое - то время они даже перестали с ней общаться, буквально вычеркнув Полю из своей жизни на этот срок, не отвечая даже, порой, на её телефонные звонки, как рассказывала в одной из телепередач сама Полина.
Что очень ранило девушку, - ведь она как любой ребенок любит родных не за что - то, а просто по факту их существования - и маму, и папу, и бабушек с дедушками. Только вот они её, увы.
Ну, а, что касается Даны, то ей, борющейся в поте лица с различного рода зависимостями, вообще, не до дочери - ей бы себя спасти и в разум истины привести да замуж выйти поскорее.
О чём она так страстно мечтает последние годы, а не заниматься воспитанием проблемного ребенка - подростка - ведь эта ноша ей, судя по постоянным конфликтам с дочерью, которые она непрестанно выносит на суд "широкой" публике, к сожалению, видимо, оказалась, увы, не по силам.
Как считает сам отец Поли, бывший гражданский муж Борисовой , Дане собачка дороже единственного ребенка, ведь на неё она не скупится никогда, тратя на её уход большие деньги и с удовольствием рекламируя свою питомицу в Инстаграме вместе с собою, беря её непрестанно на разные светские рауты.
Таким образом несчастная Поля при живых и папе, и маме, и бабушек с дедушками оказалась в целом сиротой, до которой её родным в силу разных причин объективного и субъективного характера нет практически совершенно никакого дела.((
Вот, как оказывается, друзья мои, в жизни бывает - родные есть, а толка нету, а возраст ведь такой опасный - подростковый, пережить который даже с любящими родителями весьма и весьма непросто, а уж предоставленной самой себе в 14 лет и подавно.