Если ведешь инстаграм магазина, то сколько продающих текстов понадобится, чтобы начали покупать? А если товар итак всем известный, такой, что он сам себя продает, то нужны ли продающие тексты под него? Или нужно больше развлекательного контента, чтобы было побольше подписчиков? Я всегда говорю, что все должно быть в меру. Не может быть на странице только продающий контент, он вызывает скуку и отвращение. Кому будет приятно, если за ним ходят со словами "купи! Ну купи! А так купи?! А в таком варианте? Купи. Покупай!". Также не может быть на странице только развлекательный контент, тогда как люди догадаются, что вы что-то продаете? Весь контент должен быть сбалансирован. Разные специалисты делят весь контент на разные категории, их количество варьирует от 2 до 7. Понятно, что существует продающий и весь остальной, в котором раскрывается эксперность, опыт, повышается доверие и лояльность клиентов, вовлекается читатель на взаимодействие с постом и страницей в целом. И как раз этот "оста
Сколько продающих постов надо, чтобы продать IPhone
8 декабря 20218 дек 2021
10
1 мин