Найти в Дзене

Сколько продающих постов надо, чтобы продать IPhone

Если ведешь инстаграм магазина, то сколько продающих текстов понадобится, чтобы начали покупать? А если товар итак всем известный, такой, что он сам себя продает, то нужны ли продающие тексты под него? Или нужно больше развлекательного контента, чтобы было побольше подписчиков? Я всегда говорю, что все должно быть в меру. Не может быть на странице только продающий контент, он вызывает скуку и отвращение. Кому будет приятно, если за ним ходят со словами "купи! Ну купи! А так купи?! А в таком варианте? Купи. Покупай!". Также не может быть на странице только развлекательный контент, тогда как люди догадаются, что вы что-то продаете? Весь контент должен быть сбалансирован. Разные специалисты делят весь контент на разные категории, их количество варьирует от 2 до 7. Понятно, что существует продающий и весь остальной, в котором раскрывается эксперность, опыт, повышается доверие и лояльность клиентов, вовлекается читатель на взаимодействие с постом и страницей в целом. И как раз этот "оста

Если ведешь инстаграм магазина, то сколько продающих текстов понадобится, чтобы начали покупать? А если товар итак всем известный, такой, что он сам себя продает, то нужны ли продающие тексты под него? Или нужно больше развлекательного контента, чтобы было побольше подписчиков?

Я всегда говорю, что все должно быть в меру.

Не может быть на странице только продающий контент, он вызывает скуку и отвращение. Кому будет приятно, если за ним ходят со словами "купи! Ну купи! А так купи?! А в таком варианте? Купи. Покупай!". Также не может быть на странице только развлекательный контент, тогда как люди догадаются, что вы что-то продаете?

Весь контент должен быть сбалансирован.

Разные специалисты делят весь контент на разные категории, их количество варьирует от 2 до 7. Понятно, что существует продающий и весь остальной, в котором раскрывается эксперность, опыт, повышается доверие и лояльность клиентов, вовлекается читатель на взаимодействие с постом и страницей в целом. И как раз этот "остальной" контент и выносят на разную степень разделений.

Соотношение продающего контента к остальному может варьировать от 20% до 60% в зависимости от периода продаж и товара, который продается. Эти посты должны затрагивать все сегменты ЦА, закрывать все основные боли и возражения.

Так сколько же продающих текстов нужно, чтобы продать, к примеру, Ipnoe? К сожалению, или к счастью, никто не сможет дать ответ на этот вопрос. Это связано с тем, что все покупатели бывают на разных стадиях готовности к покупке. Кому-то понадобится около 2-3 лет наблюдения за магазином или специалистом, чтобы удостовериться, что его продукты соответствуют требованиям покупателя.

А кому-то достаточно одного продающего поста, чтобы совершить покупку. Кому-то понадобится вообще один развлекательный пост, чтобы решить, что нужно купить именно этот товар и именно в этом магазине.

Поэтому при ведении соцсетей бизнеса, важно регулярно публиковать различный контент. Как продающий, так и развлекательный.