Самая популярная в мире песочница Майнкрафт всегда вызывает бурю эмоций вокруг себя. Кто-то совсем отказывается понимать в чем смысл данной игры, кто-то все время ожидает большей реалистичности и статичности графики в игре.
Ссоры и жаркие споры не утихают уже больше 10 лет. Однако, не редко возмущения игроков направлены в сторону разработчиков игры.
Сегодня я хочу выделить основные претензии игроков к разработчикам и попробовать объяснить причины их возникновения. Ведь для решения конфликтов всегда лучше подойдет разговор и обсуждение, чем молчаливое чувство неприязни.
С вами MVA GamerZ и сегодня мы попробуем озвучить претензии игроков к разработчикам Майнкрафт и прояснить причины их возникновения. От самых острых, до самых странных.
Почините графику, пожалуйста
Те, кто впервые начинает играть в Майнкрафт и те, кто играет уже достаточно давно нередко говорят о качестве графики в Майнкрафте. Мол, давайте что-то с этим делать. Но разработчики не спешат меня одну из главных особенностей и значительно улучшать графическое качество игры.
Кажется, что это вовсе не сложно, есть текстур-паки и шейдеры. Как-то их разработчики сделали мир кубов более гладким и ровным, плавным и реалистичным....
Но без кубических линий и не приземленных текстур Майнкрафт и создает свою особенную атмосферу. Его и полюбили за кубики из которых можно строить все что душе угодно.Если присмотреться, то текстуры, освещение и качество безусловно меняются на протяжении существования игры, но не резко, а постепенно.
При Нотче было лучше... Или дайте больше обновлений!
Последнее время игроки все чаще вспоминают Маркуса Персона, чтобы выразить свое недовольство числом обновлений и их масштабом. Не редко слышатся слова, что игра и вовсе топчется на месте в плане развития. Кто-то предрекает скорый финал Джава версии игры для ПК, кто-то и вовсе пессимистично заявляет о закате вселенной Майнкрафт.
Однако хочу отметить, что большинство обновлений во времена Нотча не были масштабными: игра только росла и набирала обороты, менялся мир, разрабатывались новые измерения, новые мобы и предметы в практически пустой мир Майнкрафта.
Однако чем больше становится этот мир, тем сложнее его менять изнутри, вырезать что-то старое и добавлять новое. Из-за большого количества изданий разработчикам довольно не просто привести изменения к единому стилю и функционалу.
А разве есть нам, игрокам до этого дело? Нет, это на первый взгляд не наши проблемы, мы же просто хотим играть в крутую игрушку, которая развивается не хуже других и пропускаем мимо стремления разработчиков.
Да, вы шутите, что ли? Зачем все эти голосования!
Голосование игроков за нового моба для добавления в очередном обновлении проходит уже больше десяти лет. Майнкон 2021 стал как раз 10, юбилейным годом.
И если раньше, в практически свободном мире, каждый моб казался игрокам нужным и важным, имел свои плюсы и минусы, то последние несколько лет результаты голосования вызывают просто жаркие споры.
Игроки с грустью вспоминают медного голема и глэра, лютиковую корову и ледолога, и многих других мобов внесенных в список потенциальных претендентов на следующие обновления. Я не редко слышу слова ненависти к бедному светоспруту и эллею, которые не в полной мере оправдали ожидания игроков.
Может быть и правда стоит отметить голосования за мобов и найти другую интересную фишку, чтобы привлечь внимание игроков к Майнкону.
Чем дальше, тем хуже: сделайте что-то с оптимизацией!
Последнее время все чаще игроки жалуются на плохую оптимизацию игры. Обновления по их мнению лишают их возможности нормально играть, так как с каждой новой версией падает FPS и все чаще случаются краши и вылеты.
Думаю в большинстве своем это не зависит от разработчиков, они со своей стороны стараются сделать игру наоборот более доступной.
Так за последние полгода вышло 2 обновления Джава для лаунчеров: сначала переход на Джава 16, а перед последним релизом на Джава 17. Изменены движки для Бедрока и Джавы в ходе обновления Caves &Cliffs. Изменено освещение и дальность тумана, а так же форма самого тумана. Увеличена скорость загрузки игровых миров.
В тоже время не все игроки понимают возможности своего ПК, параметры его настройки и оптимизации при запуске игры. Не все игроки имеют мощные ПК, для игры. Совершенно бессмысленно сравнивать мир в 256х256х128 блоков, каким он был в самом начале с миром в 60 млн блоков.
Разработчикам плевать на игроков им нужны только деньги
Это самое обидное обвинение на мой взгляд. Если бы разработчики ничего не делали для игроков, игра не развивалась бы и не обновлялась, а только увеличивала тираж, тогда такого рода обвинения были бы оправданы.
Наблюдается совершенно противоположную картина: разработчики тесно взаимодействуют с игроками, просят сообщать об ошибках и проблемах и стараются их решать. Они не игнорируют даже мнения игроков. После волны критики обновления 1.18 они выпустили подробную публикацию где наглядно показали все нюансы и изменения в игре.
В конце концов, мы лишь игроки, потребители конечного продукта, в который вложено не мало усилий и времени.
Разработчики посвятили игре годы своей жизни, не ушли, хлопнув дверью в непростые времена. Они с нами- игроками, и стараются слышать каждого, чтобы всем было только лучше. А трудности и просчеты случаются везде и главное, что ценой ошибок и неудач, для нас игроков, не будет целая жизнь.