Найти тему
Ретро Авто

BMW 3-series E46 (1998 - 2005)

Выпущенный на рынок в марте 1998 года, BMW 3-й серии E46 был развитием E36 и оказался для компании огромным успехом. Годом позже последовали варианты купе и универсал, а в 2001 году появился кабриолет - в том же году, что и M3.

Многие считали автомобиль эталоном в своем классе, когда дело касалось характеристик и управляемости, благодаря почти идеальному распределению веса E46 и сложной настройке задней подвески. Ни Audi A4, ни Mercedes C-class, ни Alfa 156 его не тронули.

Он был доступен с диапазоном четырех- и шестицилиндровых двигателей, а также с мощным дизельным вариантом. Излишне говорить, что машина доминировала как на трассе, так и вне ее.

-2

Хронология модели

Комфортнее и изысканнее, чем Е36. 14 футов 8 дюймов в длину, 5 футов 8 дюймов в ширину и весом от 1360 до 1500 кг. Хороший контроль над телом. «Контроль торможения на поворотах» делает его очень безопасным. Купе в стандартной комплектации имеют складывающиеся спинки задних сидений 60/40. До 193 л.с. в стандартном диапазоне при запуске в 1998 году, но программа постепенного обновления означала, что 328i был заменен на 330i мощностью 231 л.с. в Великобритании в июле 2000 года. Все они имеют стальные гильзы, устраняющие проблемы предыдущих цельносплавных блоков с футеровкой Nikasil. Тот же 2,0-литровый дизельный двигатель с прямым впрыском, что и у Rover 75, первоначально с 136 л.с. вместо 116 л.с., позже повышенных до 150 л.с. Отличные вторичные функции безопасности. 

-3

2-дверная версия CI появилась весной 1999 года; Гастроли осенью 1999 года; 325i cabrio весной 2000 года. Cabrio имеет очень небольшую «тряску». 

Модель 330D с мощностью 184 л.с. была оценена Стивеном Сатклиффом из Autocar в 2000 году как «лучшая 3-я серия за период»: предлагала лучшее сочетание производительности, управляемости и экономии топлива в бизнесе (максимальная скорость 143 миль в час по данным французской полиции недалеко от Монпелье. с Дженсоном Баттоном за рулем). 

-4

2-дверный M3 может похвастаться 340 л.с., и им весело ездить с выключенной системой контроля тяги. Почти так же быстр на извилистой дороге, как Mitsubishi Lancer EVO V1. Но резкое сцепление и отсутствие крутящего момента на низких оборотах требует умения управлять. 

Улучшения подвески и рулевого управления с апреля 2001 г. (упор рулевого управления уменьшен с 3,2 до 2,9 оборота). 320 получил новый 170-сильный 2171 куб.см шестой в сентябре 2000 года. 

-5

12-09-2001: Подтяжка лица сентябрь 2001 года с направленными вверх, а не вниз передними индикаторными линзами. Недостаточный 1,9-литровый двигатель седана 318i заменен новым 2,0-литровым двигателем NG4, построенным в Великобритании, начиная с сентября 2001 года. Этот двигатель также более экономичен с более низким уровнем выбросов CO2, составляющим 175 г / км, что делает его лучшим предложением для водителей служебных автомобилей. Кондиционер входит в стандартную комплектацию с сентября 2001 года после рестайлинга, плюс более резкое рулевое управление и усиленная подвеска для купе. Facelift 320d получил прирост мощности со 136 до 150 л.с., с более серьезным увеличением крутящего момента с 280 Нм до 330 Нм при 2000 об / мин. комбинированный расход топлива улучшился до превосходных 51,4 миль на галлон, а выбросы CO2 - 153 г / км (авто - 185 г / км). Цены в Великобритании начинались с 21 415 фунтов стерлингов, включая стандартный кондиционер и страховку для группы 13E, но до рестайлинга 2003 года и 6-ступенчатой ​​коробки передач. 

Улучшенный неограниченный пробег. Двухлетняя полная гарантия производителя, за которой следует годовая полная дилерская гарантия с ноября 2001 года, в результате чего общая гарантия на неограниченный пробег составляет три года. 

-6

12-04-2002: E46 316i седан и модели Touring были повторно запущены в апреле 2002 года с таким же двигателем Valvetronic N42 1796 куб. Новый двигатель предлагает крутящий момент 175 Нм, 0-60 за 10,6 секунды, максимальную скорость 128 миль в час, комбинированный расход 39,8 миль на галлон и выбросы CO2 172 г / км с ручной коробкой передач. Универсал немного медленнее и сильнее - разгон от 0 до 100 за 10,9 секунды, максимальная скорость 125 миль в час, комбинированный расход 38,7 и выбросы CO2 177 г / км. Прейскурантные цены: 18 450 фунтов стерлингов и 19 470 фунтов стерлингов для SE. Автоматика стоит 19 685 фунтов стерлингов и 20 705 фунтов стерлингов для SE. Touring поставляется только в комплектации SE, а цена за руководство составляет 20 440 фунтов стерлингов; 21 675 фунтов стерлингов за автомат. Страховая группа ABI - 12E для всех. 

-7

10.01.2003: Купе получило более широкую решетку радиатора, аналогичную седану в начале 2003 года. Изменения в спецификациях с 9 недели производства 2003 года (февраль, как раз к 3 марта) включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и динамический контроль устойчивости в стандартной комплектации. Дизели вырастают до 204 л.с., предлагая 0-60 за 6,9 секунды, максимальную скорость 149 миль в час при низком уровне выбросов 177 г / км и 43,5 миль на галлон. Купе 330Cd с 215 л.с., но не в Великобритании с правым рулем до 2004 года. Коробка SSG с последовательным 5-ступенчатым электрическим сцеплением доступна на 330CI с февраля 2003 года по цене 960 фунтов стерлингов.

-8

 20.08.2003:  M3 CSL в Великобритании с августа 2003 года по цене 58 455 фунтов стерлингов. На 110 кг легче стандартного M3 (без ДВС и кондиционера) и на 17 л.с. мощнее при 360 л.с. Коробка SMG делает 0-60 за 4,7 секунды и ограничена максимальной скоростью 155 миль в час, но держатели гоночных лицензий могут отключить ее до максимальной скорости 175 миль в час.

-9

22-10-2003: Купе 320Cd, соответствующее стандарту Euro 4, выпущенное в октябре 2003 года, оснащено 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., обеспечивающим 137 миль в час, 0-60 за 8,5 секунд, 49,6 миль на галлон в сочетании и 153 г / км CO2; цена 24 310 фунтов стерлингов (базовая модель) и 26 620 фунтов стерлингов (спорт). Соответствующий стандарту Euro 4 седан, турер и купе 330d мощностью 204 л.с., которые появятся в продаже в марте 2004 года. Соответствие стандарту Euro IV 320d с 1 сентября 2003 года по цене 320 пенсов за 20 995 фунтов стерлингов; 320dSE 22 980 фунтов стерлингов. Новый 318d, выпущенный в феврале 2004 года, с таким же дизельным двигателем Common Rail мощностью 195 л.с. По цене от 19 995 фунтов стерлингов за 4-дверный седан ES. Разгоняется до 127 миль в час, 0-60 при расходе 10,3, 50,4 миль на галлон и 151 г / км CO2.

-10

03-09-2004: Изношенные модели с сентября 2004 года поставляются с бесплатным вариантом окраски «металлик», 17-дюймовыми легкосплавными дисками и обвесом M-Tech. Лучшая покупка - 15 000–20 000 фунтов стерлингов в 2004 году. автомобили с сентября 2002 г. по август 2003 г. с оценкой удовлетворенности 82,9%.

Авто
5,66 млн интересуются