Марионетки всегда были довольно подходящей метафорой для персонажей видеоигр, учитывая характер среды. Однако реальное количество игр, использующих их как прямую тему, на самом деле довольно мало. Таким образом, «Сказка жонглера» представляет собой новый, причудливый эстетический взгляд на игровой процесс таких инди-любимцев, как INSIDE. Вопрос в том, просто ли он движется?
Невидимый кукольник начинает свое шоу в уютной таверне, быстро знакомя нас с нашим героем: Эбби. Эбби - цирковой жонглер, мечтающая сбежать из жизни в большой мир, воспользовавшись возможностью однажды ночью. Далее следует ее рассказ о приключениях, когда она бежит от похитителей, но кто на самом деле эти похитители, может быть не так ясно, как она думает ...
Описывать еще какую-либо историю «Рассказа жонглера» означало бы попасть на территорию спойлеров, и, поскольку эту историю стоит пережить, я не буду этого делать. Что я скажу, так это то, что его основные темы развиваются в некоторых очень интересных направлениях, и я был приятно удивлен тем, насколько зрелой в итоге оказалась история.
С точки зрения игрового процесса, A Juggler’s Tale будет хорошо знакома каждому, кто играл в недавний платформер-головоломку. Эбби исследует, бегая, прыгая, толкая предметы и используя свою обученную метательную руку для взаимодействия с окружающей средой. Есть головоломки, которые нужно разгадывать, скрытые сегменты, через которые нужно пробраться, и быстрые платформенные решения, которые нужно принимать. В этом нет ничего нового, но это создает ощущение уюта в игре. Если бы у меня были претензии, так это то, что платформер мог бы быть более точным.
Но что действительно поднимает игру, так это ее потрясающая производительность. Мир выглядит как ожившая диорама с простыми пейзажами, подчеркнутыми великолепным освещением и погодными эффектами. Не менее красив и саундтрек к игре, который звучит сочно и кинематографично.
Однако есть одна досадная неоднозначная ситуация: повествователь играет центральную роль в сюжете игры. Несмотря на то, что его озвучка солидная, это игра с немецкого языка, переведенная на английский, и это приводит к неровному сценарию. Наиболее заметно то, что рифмованная схема повествования неоднократно отбрасывается. Это не помешает сделке, но это случается достаточно часто, чтобы вызвать раздражение. Тем не менее, без него игра определенно была бы менее впечатляющей.
Другая вещь, которая может быть проблемой для некоторых, - это то, что «Рассказ жонглера» довольно короткий. Его легко пройти за один присест, с дополнительным временем, чтобы разблокировать достижения, если вы захотите. В результате он поддерживает отличный темп и никогда не чувствует себя мягким, но я понимаю нежелание тратить почти 20 долларов на такой короткий опыт. Лично я считаю, что он более чем оправдывает свою запрашиваемую цену.
Несмотря на недостатки, мне очень понравилось играть в «Рассказ жонглера», и я рекомендую его поклонникам приключенческих платформеров. Он полон очарования и тепла и будет держать вас в напряжении вплоть до последнего звонка занавеса.