После этого Джим отправился домой. Я попросила его уйти, потому что мне нужно было подумать. Перед уходом он что-то записал и дал мне. Я прочитал это после его ухода.
Там было написано: "Я верю, что иногда важнее чувствовать, чем думать. Мы любим друг друга. Не забывай об этом".
Я не забывала об этом. Я думала об этом все время. Но я также помнила слова Лорен. И музыку Джима. Это было худшее время в моей жизни.
Мама знала, что мне грустно. 'Возьми отпуск на работе, Сэм, - сказала она мне. Навести Рона в Лондоне".
Я подумал, что это хорошая идея. Мне всегда было весело с Роном. И я поехал.
Но трудно веселиться с кем-то, когда твой мир разваливается на куски. Я была в Лондоне, а не в Норвиче, но я все еще думала о Джиме; мне было совсем не весело. И вскоре я увидела, что Рон и его подруга Мэри теперь парень и девушка, а не просто друзья.
Рон чувствовал себя неловко из-за Джима и меня. Он старался не слишком радоваться Мэри, когда я была рядом. Он не хотел, чтобы мне было хуже. Но каждый раз, когда он смотрел на нее, он улыбался. И я понимал. Конечно, я понимала! Еще неделю назад со мной было то же самое. Я чувствовала себя счастливой каждый раз, когда смотрела на Джима. Но не теперь...
Несколько дней спустя, когда мне пора было садиться на поезд домой, Рон отвез меня на вокзал. Мы стояли вместе на платформе вокзала, вокруг нас были сотни людей, спешащих на работу.
Рон подписал мне: "Сэм, я не думаю о тебе как о своем глухом друге, - сказал он. Я думаю о тебе как о моем добром, забавном друге. Я уверен, что Джим думает так же".