Найти тему
Jeeva Decor - мастерская

Авито набирает обороты: небывалый рост заявок с осени. Равная сила соцсетям?

Доски объявлений в последнее время играют все большую роль в общем потоке заявок на товары лазерной резки. По крайней мере у себя я отчётливо вижу это изменение.

Конкретно доска бесплатных объявлений Авито регулярно приносит заявки, особенно на товары, у которых стоит галочка "Авито доставка ". Эти товары видят не только жители вашего региона, но и других городов России.

Изображение автора
Изображение автора

Раньше я размещал товары на досках поскольку поскольку, чтобы были, как говорится. Заявки были, но скорее, как приятное дополнение, так как товары я выкладывал туда только бесплатно.

На данный момент на Авито и Юле у меня по 20-30 товаров выложены бесплатно. Некоторые на авто публикации, то есть не требуют контроля своего размещения.

Можно разместить вполне приличное количество товаров бесплатно
Можно разместить вполне приличное количество товаров бесплатно

В 2021 году я заметил активный прирост заказов, причем оптовых, на некоторые позиции моего каталога именно с Авито. Под Новый Год вообще половина всех заказов было именно оттуда.

Раскрутить аккаунт в соцсети новичку не так просто и требует немалых усилий и времени. Размещение же товаров на досках позволит даже новичку начать продавать чуть ли не со старта.

По новогодним игрушкам активность почему то продолжилась и в январе
По новогодним игрушкам активность почему то продолжилась и в январе

Это отличный выход для тех, кто переживает за то, будет ли бы сбыт по первой. Конечно розничный клиент на досках имеет свои особенности и любит товары подешевле и поторговаться, так как доски исконно - это маркетплейс для б/у товаров.

Вероятно многим будет казаться дорогим ваше предложение. Но засчет массовости публикаций (карточек) шанс продать намного выше. К тому же к вам может прийти оптовик.

Обязательно используйте эту возможность наряду с другими.

На этом заканчиваю свою небольшую заметку из рубрики о продажах. Всем успехов и не бойтесь начинать. Диверсификация каналов продаж, учёт мелочей и последовательность сделали своё дело.

Всем спасибо за то, что читаете!