Найти в Дзене
Alyona Izumrud

Особенная порода женщин …

Есть такая порода особенных женщин – даже если ты расстался с такой в 20 лет назад, язык не повернётся назвать ее бывшей – будешь возвращаться к ней через годы и расстояния. Если не физически, то хотя бы мысленно. Заболеешь ею – будешь рыться в своей памяти и социальных сетях, набирая уже несуществующий номер телефона, будешь рваться к ней, ища ее черты во всех последующих, и не найдёшь – такие женщины в жизни. Их называют единственными. Потому что они лучшие, даже с приставкой «экс». Поэтому-то я и говорю: «Только с ней ты – живой». Живая и настоящая. Живущий миллиардами разнообразных эмоций. Глубоких и искренних, как Марианская впадина. Но ты можешь жениться, завести детей, а может быть даже и создать семью, но воспоминания о ней станут сжиматься в горле, словно стальные тиски, и давить на сердце. А ведь именно такие женщины, которые имеют татуировку на сердце – это либо дьявол или Бог; как хронический вирус – они болеют всю жизнь, неизлечимо и безутешно, тоскуя по мужскому, по-звери

Есть такая порода особенных женщин – даже если ты расстался с такой в 20 лет назад, язык не повернётся назвать ее бывшей – будешь возвращаться к ней через годы и расстояния. Если не физически, то хотя бы мысленно. Заболеешь ею – будешь рыться в своей памяти и социальных сетях, набирая уже несуществующий номер телефона, будешь рваться к ней, ища ее черты во всех последующих, и не найдёшь – такие женщины в жизни.

Их называют единственными. Потому что они лучшие, даже с приставкой «экс». Поэтому-то я и говорю: «Только с ней ты – живой». Живая и настоящая. Живущий миллиардами разнообразных эмоций. Глубоких и искренних, как Марианская впадина. Но ты можешь жениться, завести детей, а может быть даже и создать семью, но воспоминания о ней станут сжиматься в горле, словно стальные тиски, и давить на сердце. А ведь именно такие женщины, которые имеют татуировку на сердце – это либо дьявол или Бог; как хронический вирус – они болеют всю жизнь, неизлечимо и безутешно, тоскуя по мужскому, по-звериному, по-мужски.

Нет вакцины, как нет и способа вырвать ее из себя. Но если ты будешь заниматься любовью с женой или другой женщиной, то никогда не испытаешь той гаммы чувств и эмоций от которых вскипает кровь, как было с ней. Такой способен отдать себя полностью чувствам, отдавая всю свою душу и сердце своему мужчине до последней капли крови, и преданность, как и уважение к своему мужчине, у них всегда на первом месте. Такой вид как ночное откровение – нежностью способен успокоить раны на утомленной душе. Такие как заточенное лезвие – способны перерезать горло одним верным болезненным ударом.

Очень хорошая и достойная женщина. А такие не мстят. Не спешат на помощь, не сражаются за мужчин. Они могут дать свободу выбора. Никаких требований. И не держат. Привязывают к себе сильнее любых цепей. Хочется вернуться к ним. Всегда. Но такие люди долго терпят, делают выводы, и только потом уходят, как будто никогда не были любимы. Твои слова и поступки ранят ее в самое сердце. Они оставляют глубокие раны в ее душе. Если эта женщина была с тобой, была твоей до кончиков ногтей, а ты не справился, не выдержал, не потянул, не удержал, смалодушничал, струсил, причинил боль, – обвиняй только себя.

В таких случаях женщина не является повторным фрагментом. В случае, если ты вдруг увидишь ее среди толпы людей и она окажется твоей судьбой, не стоит рассчитывать на милость судьбы. В жизни мужчины они появляются только один раз и не боятся жечь мосты за гордой спиной, даже если эта спина пронзена сотнями острых ножей. Да, конечно, ты бы и рад вырезать ее из сердца, но оно и есть твое сердце. Если провалил главный экзамен в любви, уже не сможешь его пересдать; если потерял её, не сумев удержать, то уже не вернёшь вновь. Судьба не лотерея — идиотам дважды шанс на счастье не предоставляет.

Автор: Alyona Izumrud