Граница обучения кадров разочаровала! Вон, у вас в экспедиции испытуемые как отдыхают: целый год непонятно, что они должны делать, а потом приходит повестка с вызовом в контору, и они едут в какое-то комбинатское учебно поразделение на выживание! И все — туда, откуда еле ноги унесли! Там, где они ни разу в жизи больше не появятся. И кончится все тем, что, когда приедет комиссия по встрече, в большой чш будет луица крови от всего экипажа — но комиссия ничего не найдет, потому то там уже будет лужа крви всех тех, кого они там захотят видеть. Прямо как в моем детективе! Или хотя бы кк в американском фильме про Курскую битву! Те, кто понимает, что к чему, знают,что за сотни лет в Роси не родился еще тот, кто выполнил хотя бы первую часть задания. Почему-то для большинства людей это стало главным критерием выполнения поручений начальства. Но если взять прошлое, там тоже были свои сложности. Вот, например, в истории Японии. Тогда Япония (тогда еще не была империей) была страной с иероглифической письменностью, которой очень трудно пользоваться. Бумажные деньги были очень распрстранены, но ими распоряжалась только императорская семья. И если умирал император, страну наводняли волнения. Особенно те, которые приходили из Японии. Но не у всех было достаточно денег, чтобы восстановить порядок в стране. Тем временем другая страна, Корея, тоже хотела стать империей. Корейцы, к сожалению, рано поняли, что их соседи ведут себя слишком нагло, чтобы с ними можно было иметь дело. Поэтому они составили заговор против Кореи. А заговорщики решили убить императора и захватить трон, который для них уже приготовили. Им удалось убить китайского императора и свергнуть его династию. И тогда, очень осторожно, ввели новую письменность, которую развивали все последующие императоры и другие правители Китая. Все это вызвало беспорядки в стране.