«Все народы видят славу Его». Это слово заставляет меня задуматься: вижу ли я славу Господа? И если я не считаю ее христианкой, как все народы могут ее увидеть? Эта ситуация, по-видимому, точно описывается знакомым словом: ...
«Все народы видят славу Его». Это слово подводит меня к вопросу: сам ли я вижу славу Господа? И если я не считаю ее христианкой, как все народы могут ее увидеть? Эта ситуация, по-видимому, точно описывается знакомым словом: «чтобы они видели и не видели, чтобы они могли слышать и чтобы они не слышали, чтобы они не обратились и не были прощены» (Марка 4:12). но он сделает то, что послал их делать. Другими словами, каждое слово Бога оставляет видимый след. Как ракета или пуля для ночного видения. То есть, когда я говорю: «Где Бог? Я его не вижу!» Это не потому, что Господа не видно. Но потому что я не могу смотреть. Я потерял способность видеть, что делает Бог. И у ОН никогда не бывает перерыва на обед. Он все еще работает. Тем не менее - кроме седьмого дня отдыха.
Размышляя о потере способности видеть следы Бога, я должен вспомнить знакомый библейский текст: «И помажь глаза твои коллирием, чтобы ты видел». Откровение 3:19 Тогда ты увидишь. Тогда вы увидите то, что на самом деле довольно очевидно. И из-за этого вам не нужно ехать до Гималаев. Это можно увидеть в любой точке нашей страны. Просто посмотри вверх. Разве перемены погоды не прекрасны? Они полностью выходят за рамки человеческих возможностей. Они выходят за их пределы. И перед этими изменениями человек совершенно бессилен. И все же он все еще здесь, на Земле - жив и здоров. Это правда, что некоторых людей поражают смерчи или молнии. Но большинство из нас остается здесь. Несмотря на все беды, мы живем спокойно, как ни в чем не бывало. Как коротка человеческая память! На мгновение сердце человека наполняется ужасом. Потом все забывает и живет спокойно, как будто не замерзло.
А ночное небо? Сколько далеких и неизведанных миров вокруг Земли. Я понимаю, что Земля не центр Вселенной. Но окружающая вселенная хорошо видна. И снова. Смотрим на далекие звезды. Мы видим результат творческого творения Бога, но не видим вмешательства Творца в него. Мы говорим о Большом взрыве, о случайности, о происхождении Вселенной из ничего. Благодаря этим соображениям мы на правильном пути. Мы видим проблему создания мира. Но мы останемся прямо перед финишем. Мы не будем делать последний шаг. И почему ? Потому что последний шаг можно сделать только верой. Только вера устраняет противоречие между материей и словом. Человек колеблется, потому что не может понять, как слово могло стать плотью. Как можно было что-то сказать, и тогда это было бы видно. Так что мы могли бы коснуться этого. Мы могли это почувствовать и попробовать на вкус. Теперь я касаюсь хлеба и вина во время Вечери Господней.
Все, что я упомянул до сих пор, - это лишь части увертюры. Какая игра главная, какое главное блюдо для нашего сердца? Ведь все существа указывают в одном направлении. И к своему Создателю. И на этом способности человека снова заканчиваются. Видимое творение - не проблема для людей. Что он может видеть, что он может чувствовать, что он может коснуться, он может сделать. Он может только неверно истолковать акт творения. Он может бесконечно повторять: нет, это не работа Творца. Все произошло по чудесному совпадению. Но в то же время он никогда не станет отрицать, что творение существует. В конце концов, он сам является частью этого творения. И все чувства его все время успокаивают: да, мальчик или девочка, то, что вы видите, действительно существует. Вам не нужно бояться использовать эти вещи так, как вам нужно. Они здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности. Они здесь для вас.
Однако совершенно иная ситуация возникает, когда это начинает беспокоить человека. И откуда все это на самом деле взялось? И действительно ли они возникли случайно? И, полностью вопреки своему нынешнему положению, он начинает сомневаться в Создателе - создателе всего, что его окружает. После создателя самого себя. А какая разница? Что ж, в этом наши чувства не помогут нам познать Творца. Их было достаточно для нас, чтобы творить. Но им не хватает самого Создателя. Господь непознаваем человеческими чувствами. Это подтвердит каждый философ, когда-либо имевший дело с гносеологией - познаваемым миром. Как бы вы хотели чувствовать себя нематериальным существом? Хотели бы вы почувствовать запах существа, которое не испускает никакого запаха? И каким бы ты хотел наконец увидеть кого-то, невидимого человеческому глазу?
И теперь мы могли закончить криком апостола Павла: «Бедный человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? »Римлянам 7:24 К счастью, помощь уже готова. Искренний искатель не оставит Господа Богом. В то же время Израиль может ободрять нас: «В своем бедствии он возвратился к Господу Богу Израилеву; искали его, и нашелся из них ». 2 Паралипоменон 15: 4
Когда я думаю о том, как мы познаем Господа, я бы сказал, что процесс познания Бога состоит из двух фаз. Первое из них было упомянуто Господом Иисусом, когда он ответил на призыв ученика: «Господи, покажи нам Отца, и нам больше не нужно». Иоанна 14: 8 И ответ был: «Видящий Меня видит Отца. . »Иоанна 14: 9 Но какое это имеет отношение к нам? Теперь я буду смело стоять на другом слове Божьем. Я имею в виду тот факт, что в каждом искренне верующем христианине Святой Дух создает образ Бога. 2 Коринфянам 3:18 И тогда каждый действительно встречает образ Божий в другом человеке. Он может видеть форму - намек на лицо, действие и мышление Бога в словах христианина. Эта первая встреча может настолько привлечь человека, что он жаждет прямой встречи с Богом.
Так начинается вторая фаза. Напомню еще один библейский текст. «И никто не будет учить своего сограждане, и никто не будет учить своего брата словам:« познай Господа », ибо все будут знать меня, от малого до большого». Евреям 8:11 Сегодня никому не нужно полагаться на это. - называется тихая почта. Им не нужно знать Бога только через свидетельства других людей. Хотя они потрясающие и абсолютно правдоподобные. Благодаря порванной храмовой завесе, запрещавшей людям входить в Божье присутствие. Таким образом, из-за этого разрыва каждый может приближаться к Богу лично и без ограничений. Затем он может узнать его лично. Как это возможно ? Как можно узнать существо, которого нельзя увидеть, не почувствовать или которого нельзя коснуться руками?
Простой ответ: «Это секрет». Другой ответ: «Даже жизни недостаточно, чтобы знать ее полностью и полностью». Я понимаю, что познание происходит по частям. Кусок за куском. Тимофею посоветовали передать тайну веры другим верующим. Верность - это еще и личное познание Господа. Потому что почему Господь Бог открывает Себя человеку, который не имеет в виду это с верой? Только искренний и верный человек может идти путем познания. Мы хорошо знаем это слово: «хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю». Войди в радость господина твоего ». Матфея 25:21 Здесь упоминается служение. Но я искренне считаю, что этот принцип применим и к знаниям. Если мы будем верны на первом этапе. Если первое знание приводит нас к уважению и послушанию, тогда мы можем быть уверены что с Божьей помощью мы придем к разгадке еще одной тайны. Постепенно. Незаметно. Когда мы внезапно понимаем, что у нас интимные и глубокие отношения с нашим Господом. И я сам хочу этих отношений. И мне бы тоже очень понравились эти отношения. Аминь.
«Все народы видят славу Его». Это слово подводит меня к вопросу: сам ли я вижу славу Господа? И если я не считаю ее христианкой, как все народы могут ее увидеть? Эта ситуация, по-видимому, точно описывается знакомым словом: «чтобы они видели и не видели, чтобы они могли слышать и чтобы они не слышали, чтобы они не обратились и не были прощены» (Марка 4:12). но он сделает то, что послал их делать. Другими словами, каждое слово Бога оставляет видимый след. Как ракета или пуля для ночного видения. То есть, когда я говорю: «Где Бог? Я его не вижу!» Это не потому, что Господа не видно. Но потому что я не могу смотреть. Я потерял способность видеть, что делает Бог. И у ОН никогда не бывает перерыва на обед. Он все еще работает. Тем не менее - кроме седьмого дня отдыха.
Размышляя о потере способности видеть следы Бога, я должен вспомнить знакомый библейский текст: «И помажь глаза твои коллирием, чтобы ты видел». Откровение 3:19 Тогда ты увидишь. Тогда вы увидите то, что на самом деле довольно очевидно. И из-за этого вам не нужно ехать до Гималаев. Это можно увидеть в любой точке нашей страны. Просто посмотри вверх. Разве перемены погоды не прекрасны? Они полностью выходят за рамки человеческих возможностей. Они выходят за их пределы. И перед этими изменениями человек совершенно бессилен. И все же он все еще здесь, на Земле - жив и здоров. Это правда, что некоторых людей поражают смерчи или молнии. Но большинство из нас остается здесь. Несмотря на все беды, мы живем спокойно, как ни в чем не бывало. Как коротка человеческая память! На мгновение сердце человека наполняется ужасом. Потом все забывает и живет спокойно, как будто не замерзло.
А ночное небо? Сколько далеких и неизведанных миров вокруг Земли. Я понимаю, что Земля не центр Вселенной. Но окружающая вселенная хорошо видна. И снова. Смотрим на далекие звезды. Мы видим результат творческого творения Бога, но не видим вмешательства Творца в него. Мы говорим о Большом взрыве, о случайности, о происхождении Вселенной из ничего. Благодаря этим соображениям мы на правильном пути. Мы видим проблему создания мира. Но мы останемся прямо перед финишем. Мы не будем делать последний шаг. И почему ? Потому что последний шаг можно сделать только верой. Только вера устраняет противоречие между материей и словом. Человек колеблется, потому что не может понять, как слово могло стать плотью. Как можно было что-то сказать, и тогда это было бы видно. Так что мы могли бы коснуться этого. Мы могли это почувствовать и попробовать на вкус. Теперь я касаюсь хлеба и вина во время Вечери Господней.
Все, что я упомянул до сих пор, - это лишь части увертюры. Какая игра главная, какое главное блюдо для нашего сердца? Ведь все существа указывают в одном направлении. И к своему Создателю. И на этом способности человека снова заканчиваются. Видимое творение - не проблема для людей. Что он может видеть, что он может чувствовать, что он может коснуться, он может сделать. Он может только неверно истолковать акт творения. Он может бесконечно повторять: нет, это не работа Творца. Все произошло по чудесному совпадению. Но в то же время он никогда не станет отрицать, что творение существует. В конце концов, он сам является частью этого творения. И все чувства его все время успокаивают: да, мальчик или девочка, то, что вы видите, действительно существует. Вам не нужно бояться использовать эти вещи так, как вам нужно. Они здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности. Они здесь для вас.
Однако совершенно иная ситуация возникает, когда это начинает беспокоить человека. И откуда все это на самом деле взялось? И действительно ли они возникли случайно? И, полностью вопреки своему нынешнему положению, он начинает сомневаться в Создателе - создателе всего, что его окружает. После создателя самого себя. А какая разница? Что ж, в этом наши чувства не помогут нам познать Творца. Их было достаточно для нас, чтобы творить. Но им не хватает самого Создателя. Господь непознаваем человеческими чувствами. Это подтвердит каждый философ, когда-либо имевший дело с гносеологией - познаваемым миром. Как бы вы хотели чувствовать себя нематериальным существом? Хотели бы вы почувствовать запах существа, которое не испускает никакого запаха? И каким бы ты хотел наконец увидеть кого-то, невидимого человеческому глазу?
И теперь мы могли закончить криком апостола Павла: «Бедный человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? »Римлянам 7:24 К счастью, помощь уже готова. Искренний искатель не оставит Господа Богом. В то же время Израиль может ободрять нас: «В своем бедствии он возвратился к Господу Богу Израилеву; искали его, и нашелся из них ». 2 Паралипоменон 15: 4
Когда я думаю о том, как мы познаем Господа, я бы сказал, что процесс познания Бога состоит из двух фаз. Первое из них было упомянуто Господом Иисусом, когда он ответил на призыв ученика: «Господи, покажи нам Отца, и нам больше не нужно». Иоанна 14: 8 И ответ был: «Видящий Меня видит Отца. . »Иоанна 14: 9 Но какое это имеет отношение к нам? Теперь я буду смело стоять на другом слове Божьем. Я имею в виду тот факт, что в каждом искренне верующем христианине Святой Дух создает образ Бога. 2 Коринфянам 3:18 И тогда каждый действительно встречает образ Божий в другом человеке. Он может видеть форму - намек на лицо, действие и мышление Бога в словах христианина. Эта первая встреча может настолько привлечь человека, что он жаждет прямой встречи с Богом.
Так начинается вторая фаза. Напомню еще один библейский текст. «И никто не будет учить своего сограждане, и никто не будет учить своего брата словам:« познай Господа », ибо все будут знать меня, от малого до большого». Евреям 8:11 Сегодня никому не нужно полагаться на это. - называется тихая почта. Им не нужно знать Бога только через свидетельства других людей. Хотя они потрясающие и абсолютно правдоподобные. Благодаря порванной храмовой завесе, запрещавшей людям входить в Божье присутствие. Таким образом, из-за этого разрыва каждый может приближаться к Богу лично и без ограничений. Затем он может узнать его лично. Как это возможно ? Как можно узнать существо, которого нельзя увидеть, не почувствовать или которого нельзя коснуться руками?
Простой ответ: «Это секрет». Другой ответ: «Даже жизни недостаточно, чтобы знать ее полностью и полностью». Я понимаю, что познание происходит по частям. Кусок за куском. Тимофею посоветовали передать тайну веры другим верующим. Верность - это еще и личное познание Господа. Потому что почему Господь Бог открывает Себя человеку, который не имеет в виду это с верой? Только искренний и верный человек может идти путем познания. Мы хорошо знаем это слово: «хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю». Войди в радость господина твоего ». Матфея 25:21 Здесь упоминается служение. Но я искренне считаю, что этот принцип применим и к знаниям. Если мы будем верны на первом этапе. Если первое знание приводит нас к уважению и послушанию, тогда мы можем быть уверены что с Божьей помощью мы придем к разгадке еще одной тайны. Постепенно. Незаметно. Когда мы внезапно понимаем, что у нас интимные и глубокие отношения с нашим Господом. И я сам хочу этих отношений. И мне бы тоже очень понравились эти отношения. Аминь.